Что сотрудники хотят от руководителя

chto-hotyt0sotrudniky Менеджмент и лидерство
или

Сотрудники часто ищут лидеров с качествами, которые они высоко ценят в себе.

В то время как некоторые аспекты лидерства остаются универсальными, ваши сотрудники могут желать других лидерских качеств. Какие качества сотрудники обычно ищут в настоящем лидере?

Как оказалось, большинство черт, которые сотрудники ищут, — это те же самые черты, которые они больше всего ценят в себе. Консалтинговая компания провела опрос более 5000 человек, чтобы выяснить, что делает хорошего начальника. 

Сотрудники хотят уважения

Не стоит недооценивать силу уважения, особенно когда речь идет о качествах, которые сотрудники ищут в лидере. Недавнее исследование, показало, что уважение — это то, чего сотрудники больше всего хотят от лидера. Самый большой вывод заключается в том, что сотрудники, которые чувствуют уважение своего начальства, в конечном итоге на 55% больше вовлечены в работу.

Чтобы ваши сотрудники чувствовали себя уважаемыми, вы должны их слушать. 

Наконец, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя уважаемыми, крайне важно постоянно находить время, чтобы размышлять о своем собственном поведении и учиться на любых ошибках, которые вы можете совершить. Каждое человеческое взаимодействие — это возможность учиться и совершенствоваться, и если вы подходите к своей трудовой жизни с любопытством и интересом, ваши сотрудники обязательно почувствуют уважение.

Сотрудники хотят чувствовать себя услышанными

Исследование, показало, что 88% опрошенных ценят то, что их начальство слышит. Простой акт слушания ваших сотрудников может стать источником уважения, а также повысить вероятность того, что сотрудники останутся с вашей компанией, когда дела пойдут плохо.

Почему? Сотрудники, которые чувствуют себя частью команды, которая уважает и слушает друг друга, часто остаются рядом даже в трудные времена, потому что чувствуют, что их ценят. Когда сотрудники не чувствуют себя услышанными, внутренний бренд компании резко падает, и вы рискуете потерять некоторых из своих лучших сотрудников.

Слушать — это просто хороший бизнес. Если вы будете прислушиваться к разнообразным мнениям ваших сотрудников, вы можете обнаружить инновационные решения или возможности, которые иначе могли бы не появиться.

Сотрудники хотят честности

Честность служит воротами для доверия, уважения и вдохновения. Поступая правильно просто потому, что это правильно, вы заработаете уважение со стороны своих сотрудников и станете прекрасным примером для подражания.

Так как же воспитать в себе честность? Говорите правду, даже если это не очень красиво. Признание своей неправоты — это не признак слабости, а признак силы. Помните, все мы люди, и все мы ошибаемся. Раскрытие своих уязвимостей делает вас ближе и показывает, что вы можете быть честным, даже когда это не очень красиво.

Сотрудники хотят, чтобы вы выполняли обещания

Точно так же, как честность, выполнение обязательств, которые вы берете на себя как лидер, абсолютно необходимо для сотрудников. Давая и выполняя обещания, вы демонстрируете, что являетесь надежным и заслуживающим доверия лидером. Вы также подаете пример команде.

Невыполнение обязательства может нанести такой же ущерб, как и откровенная ложь. Как только вы продемонстрируете, что просто говорите что-то на словах, могут потребоваться годы, чтобы вернуть утраченные позиции. Выполняя свои обязательства, вы создаете атмосферу уважения и ценности, которая распространяется по всей организации.

Сотрудники хотят чувствовать, что их ценят

Отдавать должное там, где это необходимо, — одна из ключевых вещей, которую делают лидеры. Не каждая отличная идея исходит от топ-менеджеров, а успех в бизнесе всегда требует коллективных усилий. Убедившись, что ваши сотрудники получают почести, которых они заслуживают, вы создаете среду, в которой люди чувствуют, что их мнение, мысли и идеи ценят.

Лидер, который указывает на успехи своих сотрудников, может пожинать плоды уважения и восхищения со стороны своих сотрудников. Делиться множеством хороших новостей (как и плохих) всегда хорошая идея, если вы хотите стать лидером. Признавая достижения своих команд, лидеры поощряют как соперничество, так и сотрудничество между членами команды, потому что они стремятся улучшить свои собственные результаты и подняться на основе предоставленных хороших примеров. Когда вы называете достижения команды, вы поднимаете коллектив, и ваш бизнес будет процветать.

Продолжая развивать свои лидерские качества и стиль, вы способствуете развитию этих качеств и помогаете создать атмосферу уважения и доверия. Вы также гарантируете, что ваши сотрудники будут хотеть оставаться с вами, несмотря ни на что.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами