Маркетинг и реклама
Реклама — залог успеха вашего бизнеса. Задача бизнеса — продавать, несмотря на любой кризис. Поэтому прекращать ведение рекламных кампаний нецелесообразно. Останавливая рекламу и занимая выжидательную позицию, предприниматель совершает серьезную ошибку. Ведь потребности целевой аудитории никуда не исчезают. А значит — их нужно стремиться удовлетворить, зарабатывая на этом реальные деньги.
Вы когда-нибудь замечали, как известные бренды одежды, аксессуаров и косметики включают еду в визуальные материалы своей рекламы? Хлеб с маслом, сливки
В процессе работы с различными компаниями часто возникает необходимость решать не только задачи по увеличению продаж, но и такие важные аспекты, как привлечение
На бизнес-конференциях участники получают уникальную возможность узнать инсайты и лайфхаки от успешных предпринимателей и руководителей, завести новые
Индустрия маркетинга и PR-коммуникаций постоянно находится в поиске трендов, которые помогают создавать прочные связи между брендами и их целевой аудиторией.
Коммерческое предложение, или КП, — это документ, с помощью которого компания представляет свои товары и услуги. Основная цель такого документа — заинтересовать
Как выбрать идеального партнера и успешно реализовать коллаборацию даже с ограниченным маркетинговым бюджетом? Что такое кросс-маркетинг, почему он важен
Цепляющий заголовок и креативный дизайн в email-рассылке не всегда обеспечивают её успех и привлечение новых клиентов. Даже если вы уже составили идеальный
Бренд – это комплекс уникальных характеристик, по которым потребители однозначно связывают продукт с определенной компанией. Среди таких характеристик
Открыли магазин одежды, но не успели проработать и двух месяцев, как к нам пришли представители администрации. Они потребовали убрать вывеску и рекламу
Каждого предпринимателя беспокоит вопрос: как обеспечить компании стабильный и быстрый рост? В этой статье мы выделили три ключевых элемента стратегии
Каждый пятый стартап прекращает свою деятельность уже в первый год. Причины могут быть различными: несоответствие продукта ожиданиям рынка, выбор неподходящей
В начале 90-х годов Coca-Cola оказалась в трудной ситуации. В тот период конкуренты, включая Pepsi, активно захватывали лидерство в маркетинговых баталиях
Бурный рост российского онлайн-ритейла: закономерности и вызовы Развитие онлайн-ритейла в России — это не случайное явление, а результат изменений в потребительских
Сегодня “ВКонтакте” представляет собой не только платформу для общения, но и мощный инструмент для бизнеса. С 76 миллионами активных пользователей ежемесячно
Идея для замены низкоэффективной рекламы у блогеров в 2025 году В последние годы аудитория социальных сетей стала критичнее относиться к рекламе.
Ребрендинг предоставляет уникальную возможность преобразить образ компании, определить для нее новый вектор развития и привлечь новую аудиторию.
Кондитерский рынок FMCG в России остаётся одним из самых динамичных и конкурентных сегментов. Команда Odelax провела анализ его состояния за 2024 год
Мы собрали эффективные приемы для продвижения и увеличения продаж малого бизнеса с минимальными вложениями. Следуйте этим рекомендациям, чтобы сделать
Мы основали нашу компанию более 15 лет назад и с тех пор активно развиваемся в таких направлениях, как создание сайтов, SEO-продвижение, настройка рекламных
Новые горизонты контент-маркетинга в 2025 г Контент-маркетинг в 2025 году столкнётся с интересными вызовами и значительными переменами. Вместо шаблонных
Стоимость товара или услуги формируется на основе себестоимости и нормы прибыли. В некоторых случаях цену повышают за счет бренда или уникальности, но
СберМаркетинг и Эвотор провели исследование, чтобы выяснить, как малый бизнес по всей стране продвигает свои товары и услуги. Согласно результатам, 83%
Я, как фотограф, а также создатель и разработчик брендов, смотрю на фотографию не только изнутри, но и извне. Фотография — это не автономное явление, а
Если вы планируете привлечь финансирование и хотите, чтобы кто-то вложил средства в вашу идею, важно представить её в наиболее выгодном свете.