delovye-otnosheniya
Как строить деловые отношения
Установление деловых отношений может быть столь же запутанным и разочаровывающим, сколь и необходимым. Существует несколько видов потенциальных заинтересованных
delovye-poezdki
Советы по международным деловым поездкам
Поиск лучших советов по международным путешествиям может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о международных поездках. Но знание того, к чему
Elon Musk
4 совета для успеха в бизнесе от предпринимателя Илона Маска
В 39 лет предприниматель возглавляет две совершенно разные компании, которые вполне могут изменить мир. На одном конце бизнес-спектра соучредителя Paypal
TikTok
Когда лучше всего публиковать посты в TikTok?
Владельцы малого бизнеса все чаще используют TikTok для продвижения своих продуктов или услуг. Почему бы и нет? Эта популярная социальная сеть была загружена
put
Как начать блог о путешествиях
Блог о путешествиях — это отличный способ задокументировать свои путешествия, поделиться впечатлениями и показать удивительные места, которые вы посещаете.
marketing
6 Маркетинговых идей для малого бизнеса, которые нужно знать
Если вы хотите начать свой малый бизнес, вы должны знать маркетинговые приемы, которые выведут ваш бизнес на путь успеха. Маркетинг — это кислород для
prodvisheniye-biz
Как продвигать свой Бизнес: 10 Экономичных Способов
Чтобы выжить в условиях существующей конкуренции, малый и средний бизнес должен использовать маркетинговые тактики, которые сейчас в тренде.
virtualny-bisnes
КАК НАЧАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ
Вот подробный пошаговый подход, который вы можете использовать для создания собственной виртуальной фирмы в любой отрасли (юридической, медицинской, маркетинговой
razrabotka-po
Собственная разработка ПО против аутсорсинга
Какая бы задача не стояла перед бизнесом — автоматизация процессов или разработка ранее внедренного программного продукта — остается вечный вопрос: написать
grafik-otpuskov
Советы по организации отпусков, чтобы в компании всегда было достаточно сотрудников
Как составить план отпуска Убедиться, что достаточное количество сотрудников присутствует для выполнения работы. Родители с детьми школьного возраста
br-korz-im
Как уменьшить количество брошенных корзин в вашем интернет магазине
Узнайте, как использовать электронный маркетинг, чтобы восстановить брошенную корзину электронной коммерции и увеличить продажи. Вы просматриваете интернет-магазин
naym-sotrudnikov
Рекомендации по временной шкале процесса найма
Процесс найма является важной частью успешного ведения бизнеса. Обязательно разработайте процесс, который приведет к плодотворному найму новых сотрудников.
soveshaniya
Почему совещания убивают продуктивность и что с этим делать
Совещания отнимают много времени и способствуют увеличению рабочего дня. Узнайте, как сделать их более продуктивными. Вы когда-нибудь сидели на совещании
upravleniye-personalom
Что нужно, чтобы стать хорошим менеджером по персоналу
Ваши сотрудники являются одним из самых больших активов вашей компании, и их производительность оказывает большое влияние на вашу прибыль.
kadry-company
Какую информацию о сотрудниках вы можете собирать и хранить
Как работодатель, вы обязаны соблюдать законы и правила, определяющие, какую информацию о сотрудниках вы можете (и должны) собирать, и кто может получить
antikrisisnoye-upravleniye
Советы антикризисного управления для бизнес-лидеров и как их применять
Давайте поговорим о навыках антикризисного управления и о том, почему важно, чтобы все бизнес-лидеры знали, как ориентироваться в сложных ситуациях.
upravleniye-katchestvom
Что такое управление качеством?
В конце 90-х и начале 2000-х годов страны всего мира обратили внимание на управления качеством (TQM). Лидерство Японии в производстве высококачественных
call-centr
Что такое колл-центр: функции и виды
Фактически, более 65% клиентов всех возрастных групп обычно используют телефон для решения своих проблем с компанией. Вот почему во многих компаниях до
udovletvorennost-klientov
Что такое удовлетворенность клиентов
Если вы хотите удержать больше клиентов и повысить их ценность, очень важно поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. В противном случае
loyalnost-klirntov
Аналитика лояльности клиентов: способы помочь развитию вашего бизнеса
Согласно известному исследованию, всего лишь 5%-ное увеличение удержания клиентов коррелирует примерно с 25%-ным увеличением прибыли. По данным, клиенты