Компания TCL Electronics из Китая планирует развернуть собственную сеть магазинов, специализирующихся исключительно на их бренде, в России. По информации издания «Ведомости» со ссылкой на свои источники, компания ведет переговоры с торговыми центрами относительно аренды помещений для магазинов. Один из источников отметил, что производитель ищет помещения площадью от 100 до 120 квадратных метров в ТЦ класса «А» в Москве. В частности, TCL рассматривает возможность вступления в «Авиапарк». Однако, по словам источника на рынке недвижимости, подходящих свободных помещений в данный момент мало.
Генеральный директор издания Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что в России TCL более известна как производитель смартфонов, и во многих категориях товаров она даже не представлена. Например, компания специализируется главным образом на видеопанелях и занимает около 13% мирового рынка. Открытие магазинов с одним брендом может быть связано с желанием представить всю линейку товаров.
По мнению экспертов, многие ритейлеры стали открывать собственные магазины с единственным брендом в России. Намечено начать развитие собственной розничной сети таких брендов, как Realme и Tecno. Китайские производители электроники готовы выделять средства на магазины с одним брендом, чтобы продвигать свои бренды.
Кроме того, розничный магазин Holodilnik.ru планирует запустить более 120 магазинов с одним брендом китайской, российской и турецкой бытовой техники в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других крупных городах. В то же время LG, Bosch и Sony закрывают свои оставшиеся магазины в стране.