24.10.2023

Китайские автопроизводители Chery и Haval стали абсолютными лидерами по объемам рекламных затрат среди автомобильных брендов в России

Затраты на рекламу автопроизводителей за первые восемь месяцев 2023 года составили практически 1,4 миллиарда рублей, что соответствует уровню расходов за тот же период в прошлом году. Китайская марка Chery лидирует по объему рекламных инвестиций, увеличив их на 211% по сравнению с предыдущим годом. В 2022 году Chery также возглавила список рекламодателей среди автобрендов. Эти данные представлены специалистами из ‘СберМаркетинга’ и ‘СберАвто’, и исследование доступно в ресурсе Sostav.

На втором месте по объему медиаинвестиций также находится китайский бренд Haval, который увеличил свои рекламные расходы на 56%. Третье место заняла российская автомобильная компания ‘Автоваз’, увеличив затраты на продвижение в 6,6 раза.

На четвертом месте расположился ‘Москвич’, а на пятом месте — бренд Changan, который только в 2023 году начал активную рекламную кампанию.

Для сравнения, годом ранее в топ-5 рекламодателей автоотрасли входили Mitsubishi, Volkswagen, Chery, Nissan и Haval.

По данным ‘СберМаркетинга’ и ‘СберАвто’, модели ‘Москвич 3’, Exeed VХ и Lada Granta чаще всего продвигались в рекламе за первые восемь месяцев 2023 года. Следом идут модели Omoda C5, Lada Vesta, Haval Jolion, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Tank 300 и Haval F7. Общие рекламные расходы на продвижение топ-10 моделей автопроизводителей составили более 800 миллионов рублей.

В 2022 году автопроизводители вложили наибольшие суммы в рекламу моделей Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Exeed VХ, Haval F7, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Haval Jolion, Renault Arkana, Chery Tiggo и Kia Sportage, потратив более 666 миллионов рублей.

Аналитики ‘СберМаркетинга’ и ‘СберАвто’ отмечают, что в 2023 году автобренды начали активнее рекламироваться на радио, где их доля составила 42% (почти 610 миллионов рублей), на ТВ — 33% (почти 470 миллионов рублей), и на наружную рекламу пришлось 18% (свыше 255 миллионов рублей).

В 2022 году наибольшие рекламные затраты автопроизводителей приходились на ТВ (46%), радио (18%) и интернет (23%)

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами