30.04.2024

Tesla инвестирует 124 миллиона долларов в создание зарядного коридора протяжённостью 1800 миль для электрических полугрузовиков, не привлекая государственное финансирование

Компания Tesla продолжает работать над созданием зарядного коридора для электромобилей, который протянется от Техаса до Калифорнии. Это происходит несмотря на отказ в финансировании по выгодной федеральной программе, входящей в двухпартийный закон о инфраструктуре, предложенный президентом Байденом. По информации издания TechCrunch, изначальные планы по масштабу проекта могут быть скорректированы.

Ранее Tesla намеревалась получить примерно 100 миллионов долларов по программе Charging and Fueling Infrastructure (CFI) Discretionary Grant, которая реализуется через Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). Планы включали строительство девяти станций для зарядки электрических полуприцепов на маршруте между Ларедо в Техасе и Фримонтом в Калифорнии, при этом Tesla планировала вложить около 24 миллионов долларов собственных средств.

Если коридор будет реализован, он станет первым в своем роде зарядным сетевым проектом, поддерживающим как междугородние, так и региональные перевозки на электрогрузовиках, способствуя уменьшению загрязнения от транспортного сектора. Однако без этого проекта планы Tesla по электрификации грузового транспорта могут столкнуться с дополнительными задержками.

Проект, предложенный FHWA под названием TESSERACT (акроним для Электрификации транспорта, поддерживающей полуприцепы, работающие в Аризоне, Калифорнии и Техасе), не был включен в число 47 проектов, получивших финансирование в январе, хотя другие предложения Tesla выиграли около 13% от общего количества других грантов для зарядных станций по закону об инфраструктуре, принося компании около 17 миллионов долларов.

Рохан Патель, бывший вице-президент Tesla, который ушел на этой неделе после того как компания сократила 10% своих сотрудников, заявил, что компания может искать альтернативные источники государственного финансирования или ждать будущих раундов программы CFI. По его словам, некоторые участки маршрута могут быть реализованы даже без внешнего финансирования.

Планируемый маршрут длиной в 1800 миль мог бы соединить два завода Tesla в Северной Америке и один в Мексике, строительство которого было отложено. Предполагалось, что каждая станция будет оснащена восемью зарядными устройствами мощностью 750 кВт для полуприцепов Tesla Semis и четырьмя зарядными устройствами для других электрических грузовиков.

Неизвестно, насколько успешным окажется проект, если Tesla не сможет построить все девять станций, предполагаемых к расположению на равных расстояниях друг от друга вдоль маршрута. Примерно половина средств, выделенных по программе CFI администрацией Байдена, направлена на создание инфраструктуры зарядки в городских и сельских общинах, включая школы, парки, библиотеки и многоквартирные дома.

Другая половина средств направлена на поддержку 11 «коридорных» проектов, включая проекты на той же автомагистрали I-10, которая является частью планируемого маршрута Tesla. Например, Совету правительств Северного Техаса было выделено 70 миллионов долларов на строительство до пяти водородных заправочных станций для средних и тяжелых грузовиков в Далласе, Хьюстоне, Остине и Сан-Антонио, чтобы создать водородный коридор от южной Калифорнии до Техаса.

Несмотря на все препятствия, программа Tesla Semi продолжает привлекать новых клиентов, как заявил руководитель программы Semi Дэн Пристли в социальных сетях вскоре после реструктуризации. В марте он также отметил, что Tesla использовала Semi для доставки аккумуляторных блоков из Невады на завод во Фримонт.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами