Причины, по которым предприниматели не масштабируют свои стартапы и терпят неудачу

startup Менеджмент и лидерство
или

Большинству предпринимателей не удается масштабироваться, то есть они не адаптируют свой стиль руководства по мере роста своего бизнеса. У предпринимателей заканчивается запал, что и они совершают одну или несколько распространенных ошибок: ориентируются на неправильный рынок, выбирают неудачное местоположение, не имеют достаточного капитала и игнорируют конкуренцию. Вот некоторые из самых больших ошибок, о которых предприниматели должны знать, чтобы повысить свои шансы на успех.

Ориентация не на тот рынок

Реклама на неправильном рынке — верный путь в никуда для любого бизнеса, вне зависимости от концепции и продукта. Распространенные ошибки сегментации, которых следует избегать, — слишком широкий или слишком узкий охват, таргетинг на тех, кто не является покупателем , и игнорирование демографических и психографических факторов, таких как пол, возраст, интересы, хобби и покупательское поведение.

Даже самые лучшие бизнес-идеи обречены на провал, если рынок исчезнет из-за стихийных бедствий, политических потрясений, ужесточения правил или других факторов, не поддающихся контролю. Хотя трудно предсказать стихийные бедствия или вооруженные конфликты, стартапы должны определить, достаточно ли велик рынок, чтобы вместить несколько игроков и поддержать их и их конкурентов.

Выбор неудачного места

Расположение имеет решающее значение для успеха, особенно для предприятий, которые требуют проходимости людей. Плохое расположение означает меньшую видимость и посещаемость, а также меньшие продажи. При оценке розничного потенциала различных объектов важными факторами, которые следует учитывать, являются восприимчивость к новому бизнесу, парковка, трафик и доступность, а также местонахождение покупателей. Но даже в тех случаях, когда в розничном магазине не наблюдается высокой посещаемости, есть некоторые тактики для привлечения клиентов, такие как максимальное использование вывесок в розничной торговле, размещение вывесок в оживленных местах, раздача листовок, участие в местных мероприятиях и участие в общественных организациях.

Недостаток капитала

Одна из самых распространенных причин неудачи стартапов заключается в том, что у них заканчиваются деньги. Есть несколько причин, по которым возникают проблемы с денежными потоками, в том числе отсутствие бюджета, нереалистичные оценки начальных затрат, высокие накладные расходы, низкая прибыль и слишком быстрый рост.

Отсутствие надлежащего управления денежными потоками и бюджетом — прямой путь к катастрофе. Проще говоря, бюджет движения денежных средств — это оценка денежных потоков, уходящих (оттоки) и поступающих в бизнес (притоки). Создание бюджета позволяет предприятиям оценивать сроки приходов и расходов в любое время.

Недооценка начальных затрат также является распространенной ошибкой предпринимателей. Исследование, показало, что новые предприятия инвестируют в среднем около 700 000 рублей для покрытия юридических и кадровых услуг, создания компании, бухгалтерского учета и других административных расходов. Тем не менее, стартапы недооценивают затраты в среднем на 300 000 рублей. Общие расходы, которые новые предприятия, вероятно, недооценивают, включают налоги, человеческие ресурсы, техническое обслуживание и ремонт, а также разработку продукта.

Наконец, стартапы часто совершают ошибку, ожидая прибыльности слишком рано. Большинство предпринимателей получают прибыль между третьим и четвертым годом ведения собственного бизнеса. Сколько времени потребуется, чтобы стать прибыльным, зависит от типа бизнеса и начальных затрат. Например, стартапам, разрабатывающим новый продукт, требуется три или более лет.

Многие владельцы бизнеса не знают, что они делают, по крайней мере, какое-то время. Изучение нового часто означает посещение партнерских конференций, вебинаров, семинаров, тренингов и сертификационных занятий. Когда стартап, основанный на продукте, станет прибыльным, также зависит от того, какое сырье или компоненты они используют, ресурсов, которых им не хватает и к которым они имеют доступ, а также от используемых ими методов производства, прототипирования и дизайна.

Игнорирование конкуренции

Выявление и исследование конкурентов может занять много времени и усилий, особенно когда их слишком много. Поскольку у большинства стартапов более ограниченные ресурсы, может быть более целесообразным сосредоточиться на клиентах и ​​на том, чего они действительно хотят. В то же время компании, которые игнорируют конкуренцию, полностью упускают возможности получить ценную информацию о клиентах и ​​могут уступить позиции конкурентам. Следовать за тем, что делают другие, не означает зацикливаться на них; вместо этого это означает быть в курсе событий.

Вывод

Многие предприятия терпят неудачу, потому что предпринимателям не хватает знаний, навыков и операционных возможностей для масштабирования своих стартапов. Предприниматели, которые действительно масштабируются, открыты для обучения, улучшения и адаптации своего лидерства. Они вырастают, потому что готовы противостоять своим недостаткам, получать информацию и отзывы от других и менять свое мировоззрение и мышление. Такие предприниматели в конечном итоге добиваются успеха в своих начинаниях, поскольку они используют возможности, которые у них есть, для роста как владельцев бизнеса и людей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами