9 простых советов для более эффективного исследования рынка

marketing-issledovaniye Менеджмент и лидерство
или

С помощью маркетинговых исследований вы можете получить важную информацию о покупательских привычках, предпочтениях и мнениях ваших клиентов, а также необходимую бизнес-аналитику, которая поможет вашей компании принимать обоснованные решения. От бесед с существующими клиентами до изучения других брендов в поисках новых идей — вот 11 способов проведения эффективного исследования рынка.

Определите подходящий метод сбора данных

При проведении маркетинговых исследований очень важно выбрать правильный метод сбора данных для ваших нужд. Доступны различные каналы, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Например, объединение операционных данных (O-данные) с данными об опыте (X-данные) может дать вам всестороннюю картину того, что работает, а что нет. Однако также важно учитывать затраты и ресурсы, необходимые для сбора этой информации.

В некоторых случаях использование менее комплексного, но более доступного метода может оказаться более практичным. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы собрать информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о вашем бизнесе, не слишком напрягая ваши ресурсы.

Проведите глубокий анализ конкурентов

При проведении маркетинговых исследований важным шагом является проведение глубокого анализа конкурентов. Это включает в себя просмотр обзоров, чтобы определить, что конкурент делает правильно или неправильно, оценку узнаваемости бренда и даже тестирование продуктов конкурента.

Анализ конкурентов — это стратегический шаг, когда ваша компания движется не так быстро, как вам хотелось бы. Все эти действия могут помочь найти идеи по улучшению вашего продукта, увидеть, что не работает, сравнивая ваш продукт с конкурентами, и узнать, как разнообразить свой продукт на рынке.

Решите, стоит ли использовать аутсорсинг

Решите, хотите ли вы нанять другую компанию для проведения вашего маркетингового исследования или вы хотите сделать это самостоятельно. Самостоятельное выполнение может занять больше времени, но меньше денег; аутсорсинг может занять меньше времени, но больше денег. Посмотрите на свое финансовое положение и отзывы компаний, занимающихся исследованиями рынка, чтобы определить наилучшее для вас решение.

Используйте метод проб и ошибок

Иногда единственный способ научиться — это делать. Выяснение того, какие тактики и стратегии лучше всего подходят для ваших продуктов, услуг и отрасли в данный момент времени, требует изрядного количества проб и ошибок. При проведении маркетинговых исследований важно понимать, что вы не можете управлять тем, что не измеряете. При проведении маркетинговых исследований бренды должны найти способы проверить свои идеи. Оттуда они должны искать тенденции, указывающие на успех, и направлять свои усилия в правильном направлении.

Поговорите с существующими клиентами

Мы можем терять понимание того, что основная причина наличия наших продуктов и услуг — это создание решений для заказчиков и клиентов. Если во время исследования рынка у нас не будет «беседы» (например, опроса, интервью, фокус-группы и т. д.), то можно упустить из виду всю цель.

Исследуйте соседние бренды для новых идей

Посмотрите на прямую конкуренцию и «соседние» бренды — это предприятия, у которых разные продукты, но похожие потребители. Например, если вы являетесь брендом косметики, полезно посмотреть на успешные запуски и кампании брендов средств по уходу за волосами или кожей или даже модных брендов. Нестандартное мышление может помочь вам развить новые идеи и выйти за пределы привычной зоны комфорта.

Проверьте дизайн своего сервиса на реальных людях

Одним из важнейших шагов в проведении маркетинговых исследований с точки зрения стартапа является выход из здания и тестирование дизайна или прототипа вашего сервиса на реальных людях. Это эффективно выявляет любые перегибы в пользовательском интерфейсе или UX продукта или услуги, для которых вы проводите исследование рынка. Вы можете применить этот принцип в макросмысле к другим типам маркетинговых исследований, если хотите получить более качественные данные для своего исследования».

Основывайте свои решения на данных и отзывах

Это важнейшая часть любого проекта исследования рынка, поскольку включение в процесс предположений — одна из самых опасных ошибок, которые можно совершить. Наблюдать за тенденциями и делать поспешные предположения об их причинах на удивление просто. Это верный путь к провалу. Нам нужно перестать принимать решения, основанные на слухах, и начать основывать их на данных, исследованиях, отзывах и тенденциях.

Четко представьте свои данные

Чтобы максимально эффективно использовать маркетинговые исследования, важно представлять данные в увлекательной и понятной форме. Этого можно добиться с помощью диаграмм, графиков и других наглядных пособий. Также важно четко объяснить значение данных и то, как они могут повлиять на принятие решений о маркетинговой стратегии и разработке продукта. Потратив время на хорошее представление данных, компании могут гарантировать, что они получат максимальную отдачу от своих усилий по исследованию рынка.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами