Как адвент-календарь на веб-платформе способствовал увеличению выручки и расширению базы подписчиков

К ХК Металлург Маркетинг и реклама
или

К ХК «Металлург» обратилась с задачей создания и запуска новогоднего спецпроекта, направленного на обогащение email-базы, увеличение продаж в интернет-магазине и продажу билетов на матчи. Основная цель проекта заключалась в повышении лояльности болельщиков, привлечении новых подписчиков в email-канал, увеличении продаж в интернет-магазине и увеличении числа проданных билетов на матчи клуба, а также добавлении развлекательного контента в коммуникации.

Для решения этой задачи был предложен и реализован адвент-календарь с ежедневными заданиями и призами для фанатов хоккея.

Время на разработку проекта было ограничено, поэтому было принято решение использовать адвент-календарь, который обладал рядом преимуществ:

  • это стандартизированный процесс;
  • существовали отработанные методы разработки;
  • возможность запуска с частью готового контента, с последующим добавлением нового содержания.

Адвент-календарь также отлично соответствовал требованиям заказчика:

  • удержание внимания участников на протяжении месяца;
  • поддержание высокой вовлеченности благодаря игровой механике и предложению новых активностей каждый день;
  • обязательная регистрация для участия в календаре способствовала пополнению базы подписчиков.

Календарь был активен с 14 по 31 декабря, включая период домашних матчей и неделю перед ними. Ежедневно в календаре разыгрывались призы, публиковался контент о клубе или матче, а также анонсировалась и промоутировалась новая атрибутика. Эти мероприятия способствовали привлечению внимания к матчам, демонстрации дополнительной ценности для болельщиков и продвижению новой атрибутики клуба.

интернет-магазин мерча хк Металлург

Участники ежедневно получали разнообразные призы за участие в проекте:

  • личное новогоднее поздравление от главного тренера клуба по телефону и видеопоздравление от хоккеистов;
  • эксклюзивные стикеры для мессенджера Telegram, созданные на основе характерных фраз, связанных с игроками и тренером;
  • возможность посетить тренировку команды;
  • тематические обои для смартфонов и компьютеров с клубной символикой;
  • раскраски и схемы для самых маленьких болельщиков;
  • промокоды с ограниченным сроком действия на приобретение билетов и клубной атрибутики.

Среди главных призов были клюшка, шайба и игровой свитер с автографами команды. Для возможности выиграть их, участникам необходимо было открыть более семи окошек в календаре.

Техническая реализация проекта позволила запуститься за две недели. Поскольку все дни не открывались сразу, контент готовился этапами и обновлялся бесшовно. Данные пользователей собирались при регистрации и отслеживались в ходе их участия, а весь процесс записывался в бэкенд проекта для последующего подведения итогов.

Frontend был реализован с использованием прогрессивного фреймворка Vue.js для создания пользовательского интерфейса, обеспечивая быструю загрузку проекта на всех устройствах без перезагрузки сервера. Средняя скорость загрузки составляла 0,5 секунды.

Для продвижения проекта использовались email-рассылки, аккаунты хоккеистов и социальные сети клуба.

пост про адвент-календарь

Публикация о адвент-календаре на официальной странице клуба в социальной сети «ВКонтакте».

Вирусность отдельных элементов

Некоторые элементы стали вирусными и дополнительно повысили уровень вовлечённости, способствуя быстрому распространению. Например, стикеры для Telegram были скачаны почти 3 тысячами пользователей.

стикеры телеграм для адвент-календаря

Стикеры из набора, разработанного специально для адвент-календаря, были использованы болельщиками и даже воспроизводились на плакатах.

стикеры адвент-календаря на плакатах

На одном из матчей хоккеисты изготовили специальные наклейки для своих шлемов.

наклейки на шлемах

Директор по развитию детского хоккея Сергей Мозякин использовал один из стикеров в качестве обложки своего канала.

стикер в качестве обложки

Теперь у нападающего клуба Максима Карпова появились индивидуальные коньки и шлем, на котором изображен хищный карп из нашего стикерпака.

кастомные коньки со стикером

Результаты работы проекта:

  • База подписчиков увеличилась на 14,43%.
  • 39,16% участников завершили более половины календаря.
  • Календарь получил более 200 тысяч просмотров за весь период проекта.
  • Выручка интернет-магазина выросла на 4,35%.
  • Выручка магазина клубной атрибутики увеличилась на 20%.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами