5 вещей, которые нужно знать перед написанием бизнес-плана

bisiness-plan Менеджмент и лидерство
или

Если вам нужен бизнес-план, есть определенные вещи, которые вам нужно знать и сделать, прежде чем вы сядете за его создание. В этой статье вы узнаете о пяти вещах, которые необходимо выполнить перед написанием плана, чтобы получить наилучшие результаты.

Ваш бизнес-план — это маркетинговый документ

Прежде чем писать бизнес-план, вы должны понять, что ваш план — это маркетинговый документ. Это не 50-страничное досье, объясняющее все, что нужно знать о вашем бизнесе. Скорее, цель документа состоит в том, чтобы убедить других, таких как инвесторы, кредиторы, партнеры, сотрудники и т. д., инвестировать свое время, деньги и ресурсы в вашу компанию.

Таким образом, ваш план является маркетинговым документом. Он должен побуждать читателей совершать действия, которые вы от них хотите. Так, например, вместо того, чтобы представлять сводку данных, в которой вы перечисляете все возможные факты о вашей отрасли, сосредоточьтесь на указании наиболее важных фактов и, что более важно, на обсуждении того, как эти факты повышают шансы вашей компании на успех.

Проведите исследование рынка

Прежде чем приступить к написанию бизнес-плана, вам также необходимо провести исследование рынка. Это включает в себя сбор информации о потенциальных клиентах, конкурентах, размерах и тенденциях отрасли.

У этого исследования две цели: во-первых, оно поможет вам понять конкурентную среду, в которой вы будете участвовать. Во-вторых, это поможет вам разработать надежную и привлекательную стратегию и правильно позиционировать вашу компанию в глазах читателей как компанию, готовую к успеху.

Большая часть необходимых вам маркетинговых исследований будет легко доступна. Посмотрите на отраслевые ассоциации или отраслевые веб-сайты, которые анализируют вашу отрасль.

Определите точное использование средств

Большинство бизнес-планов представляются источникам финансирования, таким как банки, или инвесторы, в надежде на привлечение капитала. Один из самых важных вопросов, который задают эти источники финансирования, — сколько средств вам нужно и на что они будут использованы.

Прежде чем разрабатывать свой план, вам нужно твердо усвоить этот ответ. Для этого необходимо провести исследование рынка. Например, если вы планируете нанять нового менеджера по продажам с финансированием, изучите годовую заработную плату таких должностей в вашем регионе или на вашем рынке. Точно так же, если вы финансируете строительство ресторана, вам необходимо поговорить и получить предложения от дизайнеров интерьера, подрядчиков и поставщиков оборудования, среди прочих, чтобы у вас была точная оценка затрат, с которыми вы столкнетесь.

Соберите исторические финансовые данные и разработайте финансовые прогнозы

Как для существующих, так и для новых предприятий ваш план должен также включать финансовые прогнозы. Эти прогнозы включают отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты и отчеты о движении денежных средств за пять лет. Важно отметить, что эти прогнозы должны давать инвесторам и кредиторам уверенность в том, что, если они предоставят запрошенное вами финансирование, ваш бизнес сможет погасить средства (если это кредит) за счет операционной прибыли или со временем получить огромную ценность (если инвестиции в акционерный капитал). позже инвестор может продать свою долю со значительной прибылью.

Определите, в чем уникальность вашего бизнеса для достижения успеха

Наконец, вы должны определить, как ваш бизнес обладает уникальными качествами для достижения успеха. Это включает в себя анализ ваших конкурентных преимуществ и обсуждение того, как они помогут вам добиться успеха, несмотря на трудности, которые могут стоять на вашем пути.

Например, если вы выходите на переполненный рынок с десятками конкурентов, обсудите, чем продукт или услуга вашей компании отличаются от их продукции и почему это важно. Или, если у вас есть давние отношения с постоянным партнером или клиентом, обсудите, что это значит для вашего бизнеса и как это поможет вам получить дополнительные ресурсы, клиентов или прибыль в будущем. Точно так же вы можете иметь уникальную квалификацию для достижения успеха благодаря интеллектуальной собственности, которой вы владеете, или качественным сотрудникам, которых вы наняли.

Важно понимать, что самые успешные компании обладают уникальными качествами успеха. Продумайте каждый ключевой аспект вашего бизнеса, вашей команды, продуктов, услуг, маркетингового плана, операций и т. д. и выясните, что необходимо для того, чтобы иметь уникальную квалификацию для достижения успеха в каждой из этих областей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами