Бразильский университет получил собственную землю в Метавселенной
Университет Сан-Паулу (USP) подписал соглашение с Radio Caca (RACA) об управлении и продвижении исследований различных виртуальных свойств в метавселенной Соединенных Штатов Марса.
RACA — это децентрализованная автономная организация, которая сотрудничает с ведущими мировыми университетами для создания метавселенной, в которой студенты могут учиться и играть.
Согласно USP, команда университета будет исследовать приложения, а также технические, экономические и юридические аспекты Метавселенной.
Профессор USP Маркос А. Симплисио-младший сказал, что в рамках партнерства университет получил собственный NFT.
Токен относится к редкоземельным металлам в метавселенной USM, создаваемой USP в сотрудничестве с другими университетами по всему миру.
USM Metaverse — это широкая платформа, на которой университеты и создатели контента могут создавать различные приложения Web 3.0 в иммерсивной цифровой среде.
USP будет иметь собственную виртуальную страну
Университет будет иметь свои собственные виртуальные миры, где он сможет создавать различные пространства для взаимодействия со студентами, профессорами, исследователями и посетителями и между ними в среде виртуальной, дополненной или смешанной реальности. Это делает его первым университетом в Латинской Америке, который стал партнером для создания своей Метавселенной.Для нас в RACA большая честь, что USP, крупнейший государственный университет в Латинской Америке, является частью USM Metaverse. Вместе мы создадим новый опыт, который сможет раскрыть весь потенциал Web3 для людей. Наша цель — построить открытую метавселенную, ориентированную на свободу пользователя.Джефф Уотни, генеральный директор Radio Caca
Исследования в Метавселенной
Метавселенная будет полезна ученым в разных областях, например исследовательским группам, интересующимся 3D-моделированием, виртуальной и дополненной реальностью, способным моделировать в иммерсивной среде реальное пространство университета в рамках виртуальной платформы.
Кроме того, исследователи в области педагогики и психологии могут оценивать обучение и поведение в классе, а также проводимые взаимодействия. Исследователи технологий могут оценить эффективность различных устройств виртуальной и дополненной реальности для доступа к Метавселенной.
Исследователи в области инженерии, экономики, права и коммуникаций, а также искусства могут также изучить внутреннюю работу Метавселенной, чтобы улучшить платформу в целом.Для любого ученого, интересующегося темой метавселенной, это очень интересная возможность проводить свои исследования на такой платформе.