Рекламодатели начали возвращаться в Instagram

instagram Жизнь

В агентстве инфлюенс-маркетинга LabelUp рассказали, что число заявок на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram в мае выросло в 2 раза относительно значений апреля. В агентствах Digital Church и Epicstars подтвердили, что количество запросов на рекламу в соцсети выросло. Рост спроса на услугу в Instagram связан с тем, что рекламодатели поняли, что публикация постов и спонсирование работы российских блогеров являются вполне законными, считает основатель Digital Church Марк Хлуднев. Ранее Роскомнадзор заблокировал соцсеть Instagram, так как она принадлежит экстремистской компании Meta.

При этом регулятор пояснял, что признание Meta экстремистской организацией означает, что «Инстаграм» исключают из реестра соцсетей, в СМИ нельзя демонстрировать ее логотип и следует указывать, что она является запрещенной. При этом ведомство уточнило, что гражданам и компаниям можно использовать соцсеть, за это их не будут привлекать к ответственности. Руководитель направления «Разрешение IT & IP споров» юрфирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле пояснил, что сервисы Meta можно использовать. Закон ограничивает деятельность в РФ самой компании, запрещает ей распространять информацию. Юрист Павел Чиков ранее призывал осторожно относиться к публикации рекламных постов в запрещенной соцсети, так как это может быть квалифицировано, как финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ).

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x