14.04.2024

Предприниматели, обладающие миллионным состоянием, поделились своим опытом в том, как эффективно давать и принимать обратную связь

Обратная связь играет жизненно важную роль в личном, профессиональном и деловом развитии. Тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые помогут сделать этот процесс более эффективным. В конце концов, критика, даже если она конструктивна, может быть неприятной. Но независимо от того, любите ли вы давать или получать обратную связь, ее значение для роста и развития вашей команды неоспоримо. В качестве руководителя вы должны быть открытыми для критики со стороны своих подчиненных, соучредителей и совета директоров, чтобы понять, над какими аспектами вам нужно работать в интересах вашей команды и вашего бизнеса.

Основатели компаний и генеральные директора поделились своими предпочтениями по даванию и принятию обратной связи. Их советы, начиная от тактических до философских, включали в себя консистентность, уважительное отношение и конкретность. Однако, помимо всего прочего, важно наслаждаться процессом.

Лиза Ларсон-Келли, основательница и генеральный директор Quantious, маркетингового агентства из Наяка, штат Нью-Йорк, лауреат премии Inc. 5000 в 2023 году, подчеркивает важность обратной связи: «Очень важно давать обратную связь, иначе ваша команда не добьется успеха. Избегая ее, вы, скорее, вредите человеку, направляя его по неверному пути».

Принцесс Оусли, основательница, генеральный директор и президент Elite Business Strategies, основанной в Таллахасси, штат Флорида, двукратный лауреат премии Inc. 5000, придерживается принципа: «Получая обратную связь, я всегда спрашиваю «почему». Почему вы пришли к такому выводу? Я хочу получить обратную связь, которую я могу использовать и внедрить в других областях».

Томас Риччи, соучредитель Gobble, который в 2022 году продал свою компанию по доставке еды в Сан-Франциско компании Intelligent Foods и стал ее вице-президентом по развитию, говорит: «Обратная связь должна помочь понять, как двигаться вперед или изменить свой подход. Отсутствие четких ожиданий только препятствует росту и успеху».

Стюарт Ландесберг, основатель и исполнительный председатель Grove Collaborative, который трижды удостоен награды Inc. 5000 за свою компанию по производству экологически чистых моющих средств в Сан-Франциско, считает, что подготовка к обратной связи должна быть на том же уровне, что и к другим мероприятиям. «Это повышает как качество обратной связи, так и качество дискуссии».

Грейс На, основатель и креативный директор компании Pistola в Лос-Анджелесе, которая может похвастаться восьмизначным доходом и обширным портфолио заказов, отмечает: «Мне нравится получать прямую, понятную и действенную обратную связь».

Дэвид Джарретт, генеральный директор Rootstrap в Лос-Анджелесе, пятикратный лауреат премии Inc. 5000, говорит: «Я стараюсь подчеркнуть, что обратная связь — это не проблема, а рутинная часть нашей работы».

Джефф Кук, генеральный директор Noom в Нью-Йорке, дважды попавший в список лучших работодателей Inc. и в рейтинг Inc. 5000, считает, что эффективная обратная связь должна быть конкретной и действенной.

Кирин Синха, основатель и генеральный директор Illumix в Сан-Франциско, компания которой привлекла более $18 млн в рамках раунда А, объясняет: «Мои отзывы всегда состоят из трех частей: выделение действия, его влияние на команду, проект или компанию, и предоставление альтернативных способов решения проблемы».

Сонхун Ву, соучредитель, генеральный директор и председатель Amogy в Нью-Йорке, компания Woo Amogy, занимающаяся масштабированием аммиака как возобновляемого источника энергии, привлекла более $200 млн инвестиций, говорит: «Обратная связь должна быть интересной… Мы стремимся каждый день к маленьким успехам, которые в конечном итоге приведут к чему-то большому и потрясающему».

Научные данные подтверждают значимость обратной связи: 90% сотрудников говорят, что они с большей вероятностью останутся с работодателем, который не только слушает их отзывы, но и действует в соответствии с ними, а 68% респондентов считают, что постоянный коучинг и обратная связь положительно влияют на производительность сотрудников.

Ведущий подкаста Hidden Brain, журналист Шанкар Ведантам, говорит: «Мы видим, насколько сильно изменились, когда смотрим в прошлое. Однако мы часто предполагаем, что останемся прежними, когда думаем о будущем. Это ошибочное мнение может нанести вред. Ведантам предлагает три совета о том, как относиться к себе и своему прошлому, чтобы быть счастливыми.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами