Вирусный маркетинг, как создавать заразительный контент в 2023 году

virus-marketing Маркетинг и реклама
или

Что такое вирусный маркетинг

Согласно описанию на Википедии, вирусный маркетинг является стратегией бизнеса, при которой используются социальные сети для продвижения продукта, в основном, на различных платформах социальных сетей. Термин «вирусный» связан с тем, как потребители распространяют информацию о продукте среди других людей, аналогично распространению вирусов от одного человека к другому. Другими словами, вирусный маркетинг — это такой подход, когда определенная часть контента становится чрезвычайно популярной.

Основной фактор успеха вирусного маркетинга — это широкая аудитория, однако существуют конкретные стратегии, которые повышают шансы на то, как кампания станет вирусной. В основном этот тип маркетинга реализуется через социальные сети, и в случае успеха он приводит к резкому увеличению узнаваемости бренда, уровня вовлеченности аудитории и объема продаж. Благодаря этим преимуществам, маркетологи в настоящее время постоянно стремятся сделать свой контент вирусным, используя все возможные способы.

Плюсы и минусы вирусного маркетинга

Сегодня, для многих малых брендов идея стать вирусным может показаться заветной мечтой. Однако это не так просто, как может показаться. Вирусность имеет и свои минусы, которые влияют на бизнес. Рассмотрим три основных плюса и минуса вирусного маркетинга:

Плюсы

Чрезвычайно экономичный

Когда кампания становится вирусной, компания может просто наблюдать и не вкладывать никаких затрат, поскольку весь процесс распространения информации осуществляется публикой через устную рекламу. Таким образом, бренд может получить поддержку аудитории в своем маркетинговом сообщении без необходимости тратиться на рекламу.

Это приводит к огромному росту узнаваемости бренда

Вирусные кампании способны значительно увеличить узнаваемость бренда. Если ваша кампания станет вирусной, то ваш бренд может превратиться из незначительного игрока на рынке в огромное количество подписчиков всего за несколько дней.

Это открывает новую аудиторию

Маркетинговая кампания, основанная на вирусных методах, позволяет привлечь новую аудиторию, которую вы ранее не рассматривали в качестве потенциальных клиентов. Вы получаете возможность расширить свою целевую аудиторию, привлечь новые группы.

Минусы

У вас мало контроля над повествованием

Как только маркетинговая кампания становится вирусной, ее результаты перестают зависеть от контроля и могут быть истолкованы неправильно как аудиторией, так и широкой публикой. В современном обществе, где мнения формируются очень быстро, маркетинговые кампании могут привести к негативным последствиям для имиджа бренда, если они будут неправильно восприняты или неправильно интерпретированы.

Трудно сформировать метрики для измерения вирусных кампаний

Из-за случайного и непредсказуемого характера вирусной кампании, ее рентабельность инвестиций не может быть определена с точностью. Некоторые кампании могут стать вирусными за считанные часы, тогда как для других потребуется несколько дней. Некоторые кампании продолжают быть вирусными на протяжении нескольких недель, тогда как другие теряют свой эффект через несколько дней. Количественно измерить влияние вирусной кампании на бренд представляется очень сложным заданием.

Это может привести к передержке

Бывало ли у вас такое чувство, что вы устали от некоего тренда и хотите, чтобы он закончился? Часто такое чувство возникает в связи с вирусными маркетинговыми кампаниями.

Это может привести к тому, что люди станут уставать от чрезмерного присутствия бренда в своих социальных сетях. Такое чувство может вызвать противоположный эффект: вместо заинтригованности и заинтересованности в бизнесе, люди могут начать испытывать раздражение.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами