Какие показатели социальных сетей действительно важны для вашего бизнеса

Маркетинг и реклама
или

Определить успех кампаний в социальных сетях может быть сложно, особенно если целью кампании является повышение узнаваемости бренда , а не продвижение конкретного события или распродажи.

Давайте начнем с рассмотрения трех общих бизнес-целей и наиболее важных показателей в зависимости от этих целей.

Увеличение посещаемости сайта

Это довольно простое измерение: вам просто нужно посмотреть на источник вашего веб-трафика, чтобы определить, какой процент идет через социальные сети. Например, клики по URL-адресам можно измерить с помощью кода отслеживания, который добавляется к сокращению ссылок по умолчанию.

Общий трафик из социальных сетей можно измерить с помощью Яндекс Вебмастер, а затем сравнить с другими источниками трафика. Есть ли конкретный пост, вызвавший значительный всплеск трафика (например, пост с купоном для регистрации на вебинар или пост в ВК, рекламирующий запуск предстоящего мероприятия)?

Как каналы социальных сетей (например, VK, Twitter, Facebook) соотносятся друг с другом по привлечению трафика? Если на какую-то из них приходится большая часть трафика, стоит подумать, следует ли вам увеличить усилия в этой сети для еще больших результатов, или это признак того, что вы пренебрегли другими сетями, и они не реализуют свой потенциал.

Повышение вовлеченности

Вовлеченность немного сложнее измерить, поскольку вовлеченность может выглядеть по-разному для разных людей. Суть в том, чтобы сосредоточиться на показателях , которые показывают, как ваш контент находит отклик у вашей аудитории. Мне нравится смотреть на лайки, твиты, репосты, упоминания, избранное и комментарии. При измерении комментариев не ограничивайтесь простым отслеживанием объема (например, 56 комментариев для одного поста против 200 для другого).

Сделайте шаг глубже, взглянув на содержание этих комментариев. Что ваши подписчики говорили о вашем продукте или услуге? Они рады предстоящему событию? Есть ли у них вопросы, или проблемы с новым обновлением продукта?

Повышение узнаваемости бренда

Осведомленность о торговой марке может быть самой сложной целью для измерения. В конце концов, многие потенциальные клиенты могут знать о вашем бренде, но не следить за каждым шагом вашего бизнеса, и это, безусловно, нормально. Для этих целей мы будем придерживаться нескольких аналитических данных, которые мы можем легко отследить: скорость роста подписчиков, изменение скорости роста с течением времени, охват по регионам и клики по регионам.

Скорость роста подписчиков является наиболее простой: ваш бизнес может легко увидеть, растет ли ваш охват в социальных сетях по мере увеличения числа подписчиков. Процентное изменение — полезный показатель для отслеживания того, как крупная брендинговая кампания или событие влияет на количество подписчиков.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами