Как виртуальная реальность влияет на рекламную индустрию

VR-marketing Маркетинг и реклама
или

VR может создавать иммерсивную рекламу для брендов

Виртуальная и дополненная реальность меняют мир. Благодаря полному погружению пользователи могут пережить истории, о которых они только могли мечтать, перенестись в экзотическое место, не выходя из дома, и взаимодействовать с продуктами так, как если бы они смотрели их в реальной жизни. Реклама в виртуальной реальности — это форма маркетинга, которая сочетает в себе использование погружения и технологий для создания цельного, реального опыта использования продуктов или услуг, которые может предложить компания. 

Приблизительно 8 млн пользователей только в РФ имеют доступ к устройствам виртуальной реальности, и рынок VR неуклонно растет. 

Как VR влияет на рекламную индустрию

Попробуйте перед покупкой

С появлением виртуальной реальности витрины остались в прошлом. Клиентам больше не нужно представлять, как будет выглядеть диван их мечты в гостиной, как последний макияж будет выглядеть на их лице или даже как их любимые туфли будут выглядеть с их точки зрения. 

Такие компании, как IKEA, L’Oreal и Gucci, внедрили кампании виртуальной реальности «попробуй, прежде чем купить», в рамках которых клиенты могут использовать свои телефоны, чтобы разместить продукты компании в своей комнате, чтобы увидеть, как они выглядят, еще до того, как они отправятся в путешествие по магазинам. хранить. У L’Oreal есть приложение для виртуального макияжа под названием Makeup Genius, которое позволяет клиентам выбирать различные цвета волос и стили макияжа с помощью камер своего телефона. В приложении Gucci появился фильтр для камеры, с помощью которого клиенты могли видеть, как новая линия обуви Ace выглядит на их ногах. Позже эта функция стала универсальным фильтром Snapchat, предоставляя лучший доступ большему количеству пользователей. 

Фирменные AR-фильтры 

Пользовательские AR-фильтры становятся все более популярными среди пользователей социальных сетей. Такие платформы, как Instagram, включили фильтры дополненной реальности, которые может создать любой пользователь. Компании также создали собственные фильтры для рекламы своего бренда с помощью дополненной реальности. Бренды используют фильтры AR, пытаясь заставить потребителей использовать и распространить его использование на разных платформах. Такие компании, как Prada, использовали другие рекламные тактики виртуальной реальности; в 2020 году модный бренд использовал эту технологию для создания случайной аббревиатуры из названия своей компании в кампании в социальных сетях. Фильтры AR создают осведомленность с минимальными усилиями в различных средах, просто создавая простой фильтр, с которым пользователи могут развлекаться и взаимодействовать.

Виртуальные комнаты

VR позволяет компаниям общаться с клиентами на эмпирическом уровне. Примеры включают круговые видеоролики виртуальной реальности, тест-драйвы в стиле погружения и впечатления от продуктов, связанных с брендом. 

VR-реклама имеет неотъемлемое преимущество перед традиционной рекламой: она помещает пользователей в среду, не отвлекающую внимание, и компании заинтересованы в создании высококачественного контента, чтобы увлечь зрителя как можно дольше. Виртуальная комната отличается от других форм VR-рекламы — скажем, 360-градусного иммерсивного видео — тем, что пользователь взаимодействует с контентом все время, пока находится в комнате. 

Будущее VR и рекламы

VR-реклама может воссоздавать личный опыт, чтобы стимулировать сопереживание, чтобы будущие рекламные объявления оказывали более глубокое воздействие. Эти маркетинговые методы более эффективны для захвата эмоций аудитории, поскольку они выходят за рамки человека, сидящего дома на диване и смотрящего рекламу по телевизору. Чем больше положительных эмоций запечатлено в персонализированной VR-рекламе, тем лучше реклама вовлекает аудиторию, и оказывает воздействие на потребителя. Это позволяет компаниям получать больше бесплатной рекламы, размещая свою VR-рекламу на нескольких носителях в Интернете.

Виртуальные встречи 

В связи с тем, что пандемия COVID-19 за последние несколько лет помешала проведению многих личных мероприятий, виртуальные встречи являются отличной альтернативой. Виртуальные онлайн-встречи не только решают проблемы безопасности, но и сокращают транспортные расходы. Потребители могут рассматривать эти решения как дальновидные и технически подкованные. Участие в виртуальной реальности также создает отличные возможности для общения и позволяет пользователям создавать инструменты для настройки своих аватаров и даже размещать виртуальные выставки. Задействуя виртуально, компания может охватить более широкую аудиторию. Если клиенты не могут добраться до определенного места проведения крупного корпоративного мероприятия, ситуация может создать проблему для клиента; однако, если у всех есть доступ к виртуальному мероприятию, на нём будет присутствовать больше людей. 

Монетизация рекламы 

За последние несколько лет популярность VR-рекламы резко возросла. VR-реклама имеет более высокое качество показов, запоминаемость бренда и другие показатели отображения рекламы, чем традиционные методы рекламы. Одним из ключевых факторов рекламы в виртуальном мире является погружение, которое может обеспечить высокую вовлеченность многих типов рекламы и дает возможность компаниям, стремящимся расширить свои маркетинговые горизонты. Возможные источники дохода от рекламы могут включать в себя покупки в приложении в ближайшем будущем, поскольку уровень вовлеченности в виртуальную рекламу еще больше возрастет. Виртуальная реальность пошла по пути видео, социальных сетей и мобильных приложений, а также игр с аналогичными моделями восприятия рекламы по мере взросления платформы. 

VR и AR все еще развиваются

Виртуальная и дополненная реальность по-прежнему являются новыми формами технологий. Первые последователи говорят, что эта технология изменит то, как мы используем медиа. Если он в конечном итоге разовьется и станет основным развлекательным средством в мире, реклама и маркетинг, скорее всего, последуют за ним. Если маркетологи смогут осуществлять самоконтроль, реклама не будет портить впечатление пользователя. Вместо этого встроенная реклама и иммерсивные виртуальные комнаты позволят потребителям взаимодействовать с продуктами, пока они наслаждаются контентом.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами