Как интернет-магазины используют копирайтинг для увеличения продаж

копирайтинг для сайта Маркетинг и реклама
или

Существует много противоречивых советов относительно использования услуг копирайтинга для электронной коммерции. Одни эксперты советуют делать короткие целевые страницы, создавая ощущение срочной необходимости, чтобы стимулировать продажи. Другие говорят, что вам нужно уделить внимание деталям и создать четкую картину того, почему посетители заинтересуются вашим продуктом. Никакой подход не может гарантировать успех, и мало из них подкреплено реальными исследованиями.

Если у вас есть сомнения в этих советах, то можете воспользоваться услугами копирайтинга. Что же делать маркетологу, работающему с данными? Вы можете протестировать различные варианты целевых страниц вашего интернет-магазина, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей аудитории, но это, как правило, требует много времени (и результаты тестирования могут быть трудно интерпретированы). Вы также можете нанять креативных копирайтеров, которые будут творчески и аналитически настроены. Вам необходимо сбалансировать оба элемента, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Что такое копирайтинг для электронной коммерции

Существует множество услуг копирайтинга для электронной коммерции, которые включают в себя создание любого текстового или письменного контента для вашего интернет-магазина, такого как заголовки, страницы категорий, описания продуктов, рекламные акции и целевые страницы. Профессиональные услуги по копирайтингу для электронной коммерции направлены на четкую коммуникацию преимуществ ваших продуктов и помощь вашему интернет-магазину занять высокие позиции в поисковых системах. Чтобы успешно привлекать новых клиентов, вам необходимо быть убедительным коммуникатором, использовать правильные слова, продвигать свой бренд и понимать психологию покупателя. Ниже представлены ключевые советы, которые помогут вам улучшить свои навыки копирайтинга для электронной коммерции.

Пишите просто и понятно

Копирайтеры электронной коммерции имеют больше шансов на конверсию, если они используют более простой и креативный подход к написанию целевых страниц. Идеально, текст должен быть написан на школьном уровне. Если вы не уверены, что ваш текст слишком сложен, попробуйте прочитать его вслух коллеге или партнеру. Иногда мы так быстро читаем в уме, что не осознаем, насколько это может быть сложно для людей, которые читают текст впервые.

Протестируйте с кликабельным CTA

Проведенный анализ данных показал, что использование интерактивных CTA (например, кнопки «Купить сейчас») эффективнее заполнения форм на странице почти в три раза. Это неудивительно, так как нажатие на кнопку гораздо проще, чем заполнение формы. Однако это открывает новые возможности для вашей стратегии входящего маркетинга.

Вместо того, чтобы направлять рекламный трафик прямо на страницы продуктов вашего интернет-магазина или на кассу, вы можете создавать персонализированные целевые страницы, ведущие к корзине, которые привлекут внимание к вашим продуктам и сначала создадут превосходный клиентский опыт. Затем, когда они убедятся в необходимости покупки вашего продукта (благодаря вашим услугам копирайтинга), вы можете направить их к оформлению заказа.

Создайте эмоции в своем предложении

По нашим данным, при написании копирайтинга для электронной коммерции использование слов, связанных с положительными эмоциями и ожиданиями, может увеличить конверсии. Это объясняет, почему такие рекламные стратегии, как скидки и бесплатная доставка, способствуют росту онлайн-продаж. Использование позитивного языка, который вызывает эмоции у посетителей, может заинтересовать покупателей и побудить их к покупке. Однако, стоит быть осторожным и не перегружать страницу этими словами. Вместо этого, можно попробовать интегрировать эти эмоции в свой стиль копирайтинга или обратиться за помощью к профессиональным копирайтерам.

Старайтесь не превышать 300 слов

Исследования показали, что краткость может быть ключом к успеху в копирайтинге для электронной коммерции. Анализ регрессии показал, что коэффициент конверсии уменьшается с увеличением количества слов на целевой странице. Оптимальный предел, вероятно, составляет около 300 слов, поэтому рекомендуется использовать короткие тексты, если это возможно для вашей компании. Кроме того, на целевых страницах с подпиской используется в два раза меньше слов, чем на базовых страницах электронной коммерции, но они конвертируются почти на 50% лучше.

Избегайте негативного языка

Использование негативных эмоций в копирайтинге для электронной коммерции может негативно сказаться на коэффициенте конверсии. Большинство клиентов, предпочитают сосредоточиться на положительных аспектах продукта, а не на проблемах, которые они могут решить, купив его. Копирайтинг для электронной коммерции — это процесс создания контента, направленного на продвижение товаров и услуг. Это стимулирует пользователей, добавляя ценность и обеспечивая оптимальную конверсию.

Копирайтинг для электронной коммерции является крючком, который привлекает внимание клиентов. В онлайн-пространстве вы не можете лично убедить клиентов, почему они должны покупать ваши продукты, поэтому вам нужна отличная копия для продвижения товаров и услуг в электронной коммерции. Таким образом, успешное предприятие в области электронной коммерции не требует особых усилий.

Не забывайте наши советы и используйте услуги копирайтинга. Также помните о своей уникальной аудитории и о том, какие товары продает ваш интернет-магазин. Вы можете использовать эти данные в качестве вдохновения для тестирования новых вариантов целевых страниц и оценить, как они влияют на ваши показатели электронной коммерции и клиентскую аналитику.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами