7 тенденций в привычках онлайн-покупок

online-shopping Маркетинг

Какой бы продукт или услугу вы ни продавали, будьте в курсе покупательского поведения потребителей.

  • Самое важное, что вы можете сделать для поддержания своей онлайн-аудитории, — это уделять чрезвычайно пристальное внимание поведению ваших клиентов.
  • У клиентов должны быть различные варианты онлайн-покупок, от ноутбуков до мобильных приложений. Также важно убедиться, что все методы удобны для пользователя.
  • Цель состоит не только в том, чтобы привлечь целевую аудиторию, но и в том, чтобы она возвращалась. Этого можно достичь, предлагая хорошее обслуживание клиентов, персонализированный опыт и качественные продукты. 

Розничная торговля переходит в онлайн-среду, и предприниматели как в сфере электронной коммерции, так и в сфере обычных магазинов должны понимать, как этот переход влияет на ожидания и лояльность потребителей, чтобы эффективно ориентироваться на этих людей.

По мере того, как онлайн-торговля завоевывает все большую долю за счет традиционных розничных продавцов, предприниматели должны знать о следующих тенденциях в покупательских привычках потребителей в Интернете и о том, что это означает для таргетинга на этих людей.

Теперь это многоканальный мир с множеством устройств

Выход в Интернет означает не только использование настольных компьютеров и ноутбуков. Это возможность подключения в любое время и в любом месте, обеспечиваемая планшетами, смартфонами и смарт-часами. Покупатели используют несколько устройств на пути к покупке — начинают поиск с мобильных телефонов, покупают товары с помощью планшетов или ноутбуков и рассказывают своим друзьям о своих покупках, используя все эти устройства. В многоканальном мире с множеством устройств бизнес не может управлять веб-сайтом, оптимизированным только для настольного компьютера или ноутбука. Он должен быть доступен на смартфонах и планшетах. Компании должны обеспечить как можно более плавную интеграцию для оптимального обслуживания клиентов.

Что это значит для предпринимателей? Если вы выходите в Интернет, оптимизируйте работу для всех устройств, предоставив четкие рекомендации для беспрепятственного взаимодействия с клиентами. Помните, что если вы нацеливаете их на электронное письмо, они могут открыть его на любом устройстве, особенно на мобильном устройстве, и ваш сайт должен быть готов для доступа с этого устройства. 

Клиенты делают покупки гораздо чаще, чем раньше

Смартфоны и мобильные приложения позволяют быстро находить товары и услуги в различных розничных магазинах и компаниях, облегчая покупателям процесс совершения покупок. Эти устройства также позволяют розничным торговцам ориентировать клиентов на привлекательные предложения, купоны и сделки, пока они находятся в пути. Исследователи обнаружили, что все эти удобства сделали покупателей активнее, чем когда-либо прежде. Даже если они лояльны к некоторым ритейлерам, они легко переключаются на конкурентов, когда их заваливают привлекательными предложениями. С этими тенденциями нелегко бороться, но это также означает, что ритейлерам необходимо бороться за долю внимания клиентов на ранних этапах воронки продаж, когда покупатели совершают покупки.

Потребители ожидают персонализированного опыта

Устройства и каналы также предоставляют больше возможностей для настройки клиентского опыта. Сбор данных о предпочтениях клиентов и покупательских привычках, а также использование данных о прошлых покупках позволяют розничным торговцам адаптировать опыт клиентов на их веб-сайтах. Такая персонализация может увеличить количество конверсий и является лучшим способом борьбы с неразборчивостью покупателей и удержания клиентов снова и снова. Ритейлерам не нужно тратить тысячи на программное обеспечение для маркетинговой аналитики — систематический сбор и анализ с помощью обычных инструментов могут дать ритейлерам 80% преимуществ, которые может предоставить персонализация.

Сарафанное радио

Это век социальных сетей и сетей, где клиенты делятся своим опытом, симпатиями и антипатиями со своими друзьями и знакомыми в Интернете — в VK, Twitter и Instagram. У розничных продавцов должна быть четкая стратегия в социальных сетях для развития своей клиентской базы. Розничные продавцы могут использовать силу сарафанного радио, чтобы увеличить охват и сократить маркетинговый бюджет в платных СМИ, зарабатывая свою репутацию за счет удовлетворенности клиентов. Это также заставляет розничных продавцов смотреть на свои отношения с клиентами и репутацию в долгосрочной перспективе, а не полагаться на краткосрочные уловки для увеличения доходов.

Потребители серьезно относятся к своей конфиденциальности

Поскольку онлайн-среда предоставляет возможности для сбора данных и информации о предпочтениях, симпатиях и антипатиях клиентов, а также для обеспечения возможности настройки и персонализированного опыта, важно серьезно относиться к проблемам конфиденциальности клиентов. Не продавайте их адреса электронной почты другим лицам, не рассылайте им спам и убедитесь, что вы надежно управляете их данными.

Клиентам нужны простые способы оформления заказа и оплаты

Многие покупатели, совершающие покупки в Интернете, хотят быстро и легко оформить заказ. Эффективный способ добиться этого — сохранить информацию о выставлении счетов и доставке ваших клиентов, что позволит им быстрее оформить заказ, не вводя много повторяющихся данных. Все больше и больше веб-сайтов электронной коммерции используют такие способы оплаты, как PayPal.

Устойчивое развитие становится важным для онлайн-покупателей

Интернет-клиенты все больше осознают влияние своих решений о покупке на природу. Многие современные потребители делают покупки, помня об устойчивом развитии. Помня об этом и показывая, что вы заботитесь об устойчивости, вы можете привлечь целевую аудиторию на свой сайт и увеличить список постоянных клиентов. Например, подумайте о том, чтобы сообщить клиентам, что многие из ваших продуктов имеют экологичную упаковку или что экологически чистые материалы использовались при производстве ваших продуктов.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x