Meta запускает поддержку NFT на Facebook
Материнская компания Facebook Meta позволила группе авторов из США показывать невзаимозаменяемые токены ( NFT ) в своих профилях.
Meta запустила поддержку цифровых предметов коллекционирования на Facebook с избранными создателями и только в США, и уже начала медленное развертывание, сообщает TechChrunch со ссылкой на представителя компании.
Новостью о запуске поделился менеджер по продукту Meta Навдип Сингх в четверг вместе с несколькими скриншотами.
Сообщается, что в профилях пользователей появится новая вкладка в разделе «цифровые предметы коллекционирования». Представитель также сообщил, что функция обмена в Facebook и Instagram еще не запущена, но «скоро появится».
Кроме того, выбранные создатели смогут подключать свои криптокошельки к профилям Facebook и превращать свои NFT в сообщения, чтобы делиться ими на своей стене или в другом месте, как и любой другой пост.
Новость об этой функции появилась после того, как генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что компания будет тестировать поддержку NFT на Facebook.
В мае Цукерберг объявил , что компания начинает тестировать цифровые предметы коллекционирования в Instagram, чтобы создатели и коллекционеры могли отображать свои NFT в своих профилях. На этой конкретной платформе NFT, отчеканенные на блокчейнах Ethereum (ETH) и Polygon (MATIC) , поддерживались при запуске, а Solana (SOL) и Flow (FLOW) появятся «в ближайшее время».
Сторонние кошельки, совместимые для использования, включают Rainbow, MetaMask и Trust Wallet , а также скоро появятся Coinbase Wallet , Dapper и Phantom , говорится в том же сообщении.
«Не будет никаких комиссий, связанных с публикацией или обменом цифровыми предметами коллекционирования в Instagram», — заявили в компании.
Пока не ясно, относится ли то же самое к Facebook.
Cryptonews.com обратился к Facebook за комментариями.
Объявляя о NFT в Instagram, генеральный директор также сказал , что у компании есть планы «добавлять NFT с дополненной реальностью в Instagram Stories через Spark AR, чтобы вы могли размещать цифровое искусство в физическом пространстве».
Билли Хуанг, генеральный директор и соучредитель Luna Market , брендинговой и технологической компании метавселенной/NFT, сказал в комментарии по электронной почте:
«Мета-выполнение NFT — это способ контролировать повествование о технологии бесплатных цифровых активов. NFT, встроенные в их платформу, вероятно, будут созданы с целью привязки к поставщику, что опасно для свободного цифрового пространства в целом».
Между тем, также в мае Meta подала пять заявок на товарные знаки для платформы цифровых платежей, получившей название «Meta Pay». В объявлении от 21 июня компания сообщила , что Facebook Pay меняет название на Meta Pay. Кроме того, Цукерберг далее поделился мыслями компании о едином кошельке для метавселенной.