Lacoste организовала рекламную акцию под названием Play Big, которая получила поддержку от амбассадоров марки, включая известных спортсменов, актеров и певцов. Кампания направлена на расширение влияния бренда и повышение стандартов спортивной моды. Компания Lacoste, занимая позицию главного спонсора ведущих мировых теннисистов, активно продвигает этот вид спорта и производит стильную, комфортную и качественную одежду для игроков.
Центральные фигуры кампании — символический крокодил бренда и шестеро амбассадоров, в числе которых теннисисты Новак Джокович и Винус Уильямс, французский актер Пьер Нини, корейская певица Чон Соми, а также южнокорейские актеры Ан Хё Сеоп и Ван Ибо. Они демонстрируют смелость, заглядывая в пасть огромному крокодилу, высотой почти 3 метра и длиной 8 метров, созданному из материалов, традиционно используемых для теннисной одежды.
В прошлом году Lacoste отметил свое 90-летие, запустив крупномасштабную рекламную кампанию в сотрудничестве с агентством BETC, которая объединила участников из различных стран, национальностей и субкультур.