16.05.2024

Wildberries пересмотрел условия сотрудничества с продавцами в связи с предупреждением от Федеральной антимонопольной службы

Wildberries изменила процесс сотрудничества с продавцами после предупреждения, выданного в апреле Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Платформа внедрила фиксированные тарифы на хранение товаров на складе и логистику, сократила размеры некоторых удержаний и чётко описала ответственность продавцов за нарушения договора. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление компании.

Wildberries пересмотрела подход к управлению стоимостью хранения и логистики. Теперь у продавцов есть возможность зафиксировать тариф на хранение товаров бессрочно, что поможет снизить их расходы и сделает условия работы более стабильными. Стоимость доставки товаров до пункта выдачи также может быть зафиксирована.

В оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара для продавцов, работающих по моделям «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажи со склада продавца). Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена и для маркетплейса.

В перечне удержаний теперь указаны все причины, по которым продавец может быть оштрафован. Там же прописаны правила временной или полной блокировки личного кабинета, а также процедура его восстановления и сроки рассмотрения обращений. Кроме того, определены критерии недобросовестного поведения продавцов, в результате чего платформа может временно ограничить вывод средств из их личного кабинета.

Напомним, в апреле ФАС выдала Wildberries предупреждение за нарушение антимонопольных законов, заявив, что платформа навязывает невыгодные условия договора для продавцов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами