Британский производитель и ритейлер предметов роскоши Burberry сообщил о снижении годовой прибыли на 40% по сравнению с предыдущим годом — с £634 миллионов до £383 миллионов (примерно $482 миллиона) — за финансовый год, завершившийся 30 марта. Эти данные содержатся в предварительных финансовых результатах, опубликованных на сайте компании.
Выручка Burberry уменьшилась на 4%, составив £2,97 миллиарда (примерно $3,74 миллиарда). При постоянных курсах валют этот показатель остался на уровне прошлого года.
Полученные финансовые показатели оказались ниже ожидаемых, признали в компании, объяснив это «общим замедлением спроса на рынке товаров класса люкс».
Скорректированная операционная прибыль Burberry уменьшилась на 34%, достигнув £418 миллионов. Сравнимые розничные продажи бренда сократились на 1% за завершившийся финансовый год.
В регионе Азиатско-Тихоокеанского региона продажи выросли на 3%, включая увеличение на 2% в Китае. В регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) продажи выросли на 4%. Однако в Северной и Южной Америке они упали на 12%.
С начала 2024 года капитализация Burberry сократилась на 18% (до £4,24 миллиарда фунтов). Акции Burberry упали на 3% после публикации годового отчета.
Ранее о снижении показателей сообщили другие бренды роскоши. Например, выручка Gucci уменьшилась на 21%, достигнув €2,1 миллиарда.