16.05.2024

Группа компаний Russ планирует увеличить число цифровых конструкций в 2 раза

По данным «Коммерсанта», компания Russ Group намерена увеличить количество цифровых рекламных конструкций с 3 тысяч до 6 тысяч во всех регионах своего присутствия, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, в течение полугода.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ, отметил, что региональная сеть оператора охватывает более 140 городов, где будет продолжено активное развитие цифровых рекламных поверхностей с «опережающими темпами».

По его словам, в ближайшие полгода планируется установка рекламных конструкций в объемах, сопоставимых с теми, которые появились на рынке за предыдущие 3-4 года.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами