30 мая в Москве агентство Fresh Russian Communications (FRC) организует отраслевой бизнес-завтрак, посвящённый PR и маркетингу в сфере строительных материалов. Об этом сообщает «Стройгазета» со ссылкой на организаторов мероприятия.
На мероприятии выступят профессионалы из строительной отрасли, специализирующиеся на маркетинге и PR. Они поделятся опытом в области брендинга, создания профессиональных сообществ и взаимодействия с отраслевыми СМИ. Также речь пойдет о применении инфлюенс-маркетинга для продвижения бизнеса.
Мероприятие предназначено для маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков и предпринимателей, работающих в строительной индустрии.
Среди ключевых спикеров:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер FRC, обсудит кейсы продвижения лакокрасочных материалов и металлопроката через лидеров мнений.
- Ольга Иванова, директор по маркетингу и коммуникациям в Siegenia Gruppe, расскажет о развитии собственного сообщества в строительной сфере и оптимизации бюджета на 80%.
- Ольга Чигодайкина, главный редактор «Окна Медиа», поделится стратегиями продвижения производителей в отраслевых СМИ.
- Евгения Свиридова, исполнительный директор РОСИЗОЛ, расскажет о PR в некоммерческом секторе с социальным акцентом.
- Виктория Прилепская, директор по развитию в Ex Libris, обсудит сотрудничество с блогерами.
«Строительная газета», которая в этом году отмечает 25-летие, выступит информационным партнёром мероприятия.
Бизнес-завтрак пройдет в гостинице Radisson Slavyanskaya на площади Европы, д. 2, с 10:00 до 14:00.