В апреле в России было продано 9 374 новых легких коммерческих автомобиля. Этот результат на 3,4% превышает показатель марта. По сравнению с апрелем прошлого года, рынок LCV вырос на 30,8%.
«ГАЗ» остается лидером по объему продаж легкой коммерческой техники. В апреле на его долю пришлось более половины (56%) рынка, что составляет 5 241 единицу. Следующие три позиции в рейтинге также занимают российские бренды: «УАЗ» (1602 шт.), «Соллерс» (833 шт.) и «Лада» (697 шт.). Все отечественные автозаводы увеличили продажи.
С большим отрывом последнее место в первой пятерке занимает китайский Dongfeng (184 шт., небольшое снижение продаж).
В модельном рейтинге рынка новых LCV по-прежнему лидирует «ГАЗ Газель Некст», доля которой составила более 35% продаж в апреле.
Суммарно за первые четыре месяца текущего года в России было продано 32 405 легких коммерческих автомобиля, что на 37,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.