20.05.2024

В Snapchat представили новые AR-инструменты и систему машинного обучения, предназначенные для брендов и рекламодателей

На мероприятии IAB NewFronts 2024 Snapchat представил ряд новых инструментов дополненной реальности (AR) и машинного обучения (ML), направленных на помощь брендам и рекламодателям в привлечении внимания пользователей социальной сети через интерактивное взаимодействие. Компания объявила о своих инвестициях в ML-технологии и автоматизацию, чтобы облегчить процесс создания интерактивных ресурсов для брендов.

За последние годы Snapchat сотрудничал с такими компаниями, как Amazon и Tiffany & Co., чтобы предоставить пользователям возможность виртуально примерять различные товары в приложении. Теперь Snapchat заявляет, что ускорил процесс создания таких AR-ресурсов, что позволит брендам быстрее превратить большее количество своих 2D-каталогов товаров в виртуальные примерочные.

Кроме того, теперь бренды могут создавать брендированную AR-рекламу с помощью технологии генеративного искусственного интеллекта для создания пользовательских линз в Lens Studio. Snapchat сообщает, что с использованием этой новой функции бренды могут предоставить простой текст или изображение для создания уникальной ML-модели, способной создавать реалистичные эффекты. Такие линзы с ML-эффектами лиц могут использоваться в качестве AR-рекламы в Snapchat.

Snapchat также представил AR Extensions, которые позволяют рекламодателям интегрировать AR-линзы и фильтры непосредственно во все рекламные форматы приложения, включая Dynamic Product Ads, Snap Ads, Collection Ads, Commercials и Spotlight Ads. Компания, являясь одним из первопроходцев в области AR-технологий, утверждает, что в среднем более 300 млн человек ежедневно используют AR-объективы в ее приложении.

Запуск новых инструментов для брендов и рекламодателей произошел всего через несколько дней после того, как Snap объявила, что ее доход за первый квартал 2024 года вырос на 21% и достиг $1,2 млрд, в основном благодаря обновлениям, которые были внесены в ее рекламную платформу. Компания также сообщила, что количество малых и средних рекламодателей на Snapchat увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом.

Snapchat подчеркнула свое фокусирование на инвестициях в свой рекламный бизнес и выразила удовлетворение по поводу роста спроса. Кроме того, компания объявила о запуске спортивного канала в Snapchat под названием Snap Sports Network. Этот канал будет освещать нетрадиционные виды спорта и будет включать пользовательский контент, а также режиссерские ролики от Snap Stars.

Snapchat также расширяет свое сотрудничество с Live Nation, запуская новый публичный профиль Snap Nation, где будет доступен эксклюзивный контент с мероприятий и за кулисами. Snapchat также будет освещать концерты и фестивали Live Nation с использованием публикаций пользователей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами