04.02.2023

Продажи спортивных товаров сократились на 40%

Аналитики Tinkoff Data выяснили, что после ухода Nike, Adidas, Reebok, Decathlon и других зарубежных брендов из России продажи спортивных товаров в магазинах по итогам 2022 г. сократились в денежном выражении на 40%, а по количеству транзакций — на 43%. При этом онлайн-рынок спортивных товаров (без учета маркетплейсов) упал в денежном выражении на 51%, а по количеству транзакций — на 55%.

«Оборот сегмента был стабильно на 30-40% ниже показателей предыдущего года, но в отдельные недели обвал доходил до 60%», — прокомментировал итоги 2022 г. для спортивного ритейла в РФ генеральный директор Infoline Иван Федяков. В то же время маркетплейсы, наоборот, нарастили продажи спортивных товаров. Так, на Wildberries и Ozon они выросли в 2,6 раза, до 26,2 млн штук, а в денежном выражении — в 3 раза, до 32,6 млрд рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами