25.04.2024

«Яндекс.Маркет» обновил свой бренд: основными цветами стали желтый и красный

Интернет-платформа «Яндекс Маркет» анонсировала изменения в дизайне: представлены новый логотип, главная страница и обновленный визуальный стиль, как сообщил Inc. В рамках ребрендинга компания ввела новые корпоративные цвета – красный и желтый. Представители маркетплейса отметили, что ключевой целью этих изменений является повышение заметности рекламных материалов в городской среде, включая рекламные билборды, таблички пунктов выдачи и транспортные средства доставки.

«Яндекс.Маркет» обновил свой бренд: основными цветами стали желтый и красный

В компании объяснили, что новая стратегия сервиса строится на идее изменения рынка в пользу покупателя. Примером таковых нововведений являются услуги «доставка по клику» и «Сплит», которые «Маркет» внедрил одним из первых. Тем не менее, переосмысление бренда – это лишь начало ряда предстоящих преобразований в сервисе. В компании поделились амбициозными планами на будущее, которые включают расширение возможностей быстрой доставки и добавление новых функций, уникальных на рынке.

«Яндекс.Маркет» обновил свой бренд: основными цветами стали желтый и красный

«Рынок электронной коммерции сформировался под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь постоянно приходится бороться за внимание покупателей. Наше обновление направлено на решение именно этой задачи», — делится директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Андрей Довжик. По его словам, новый стиль объединил два цвета: красный, который ассоциируется с материнским брендом, и желтый — фирменный цвет «Маркета». «Контрастное сочетание поможет выделить ‘Маркет’ среди других популярных платформ в глазах пользователей», — добавил он.

«Яндекс.Маркет» обновил свой бренд: основными цветами стали желтый и красный

Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. В первую очередь, маркетплейс проведет обновление интерфейса на своем сайте, а также в мобильной версии и приложении. В апреле же компания планирует обновить визуальное оформление некоторых уже существующих пунктов выдачи. Все новооткрывающиеся пункты будут работать уже в новом стиле. «Яндекс Маркет» намерен завершить процесс обновления дизайна, включая как онлайн, так и офлайн аспекты, к концу 2024 года.

«Яндекс.Маркет» обновил свой бренд: основными цветами стали желтый и красный

Недавно сервис «Яндекс Аренда» для долгосрочной аренды жилья запустил новую функцию, которая дает возможность арендовать квартиру всего в один клик. Теперь процесс аренды стал настолько же простым, как бронирование номера в отеле. Выбор и аренда квартиры осуществляются полностью онлайн, без необходимости взаимодействия с менеджером или владельцем жилья.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами