Блогер Владислав Бумага, известный под псевдонимом Влад А4, инициировал создание сети магазинов под собственной маркой. В предлагаемом ассортименте будут находиться лицензированные товары блогера и продукция, произведённая на его предприятиях, включая снеки и сладости. Информацию об этом распространили «Ведомости», ссылаясь на слова Надежды Журиной, генерального директора сети «А4 магазин».
В ноябре 2023 года был открыт первый флагманский магазин в ЦДМ, после чего было принято решение о расширении сети благодаря популярности личного бренда Влада А4 и разнообразии товаров, пояснила Журина. В апреле было зарегистрировано юридическое лицо ООО «А4 магазин», занимающееся розничной продажей пищевых продуктов и игрушек, а также арендой интеллектуальной собственности. Влад Бумага владеет 40% компании, остальные доли находятся у партнёров.
К концу 2024 года планируется открыть ещё два магазина, помимо существующего в ЦДМ. Сеть также будет развиваться через франшизу, что позволит открыть до 10 магазинов в различных городах России. Продукция Влада А4 будет доступна на различных маркетплейсах и в сетях продуктовых ритейлеров.
Эксперты отмечают, что Влад А4 становится первым блогером в России, который запускает сеть магазинов с собственной и лицензированной продукцией. Они считают, что успех сети будет зависеть от регулярного обновления ассортимента и активности продвижения со стороны блогера.
Ранее Влад Бумага в сотрудничестве с ресторатором Антоном Пинским открыл сеть пиццерий a4pizza, где заказы можно сделать через сайт или приложение.