27.04.2024

Производители винодельческой продукции с Юга России выразили просьбу о скорейшем принятии законодательства, касающегося наружной рекламы вин

Винодельческие предприятия южных регионов России обратились к законодателям с просьбой ускорить процесс принятия законопроекта, который разрешит наружную рекламу российского вина. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на высказывания производителей в рамках круглого стола по винному туризму под названием «Все дороги ведут на Юг».

Участники мероприятия выразили озабоченность тем, что существующие законы о запрете на алкогольную рекламу значительно ограничивают возможности виноделов в продвижении их продукции через медиаканалы. Они отметили, что на данный момент усилия по продвижению местных винных брендов сосредоточены на развитии винного туризма и проведении ярмарок.

Производители утверждают, что легализация рекламы отечественных вин на улицах необходима для более активного и динамичного развития винодельческой отрасли. Юлия Макарова, блогер и инициатор проекта «МинВин: Вино и путешествия», подчеркнула трудности, связанные с освещением винодельческих брендов: «Для публикации материала на федеральном телевидении необходимы сложные манипуляции. Мы должны демонстрировать вино, при этом не показывая само вино. Это ситуацию нужно изменить, особенно для российских вин».

Ирина Гончарова, вице-президент по туризму и спецпроектам ГК «Абрау-Дюрсо», поделилась своим недоумением по поводу абсурдности ситуации, когда информацию о вине нельзя размещать на туристических сайтах, несмотря на то что предприятие специализируется на винном туризме. Елена Куркова, генеральный директор «Ресторанно-дегустационного комплекса Шато де Талю», также выразила мнение, что, несмотря на сформированное винное сообщество, конечные потребители еще недостаточно осведомлены о российском вине.

В декабре 2023 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который разрешает рекламу российского вина на наружных рекламных конструкциях в регионах, где это вино производится, при этом из рекламы должны исключаться конкретные бренды и изображения бутылок. На круглом столе депутат от Кубани Сергей Алтухов заявил, что документ готов к рассмотрению во втором чтении, и обсуждается возможность расширения разрешения на рекламу на всей территории страны.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами