27.04.2024

«Рикор» планирует вход в сегмент потребительского рынка

Компания «Рикор электроникс», известная своей деятельностью в области разработки и производства электроники, готовится к дебюту на потребительском рынке. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, в рамках этой стратегии компания разрабатывает новую линейку ноутбуков, которая будет реализовываться через маркетплейсы и розничные сети.

В «Рикор» подтверждают информацию о разработке линейки ноутбуков, предназначенных для широкой розницы, с планами выхода на рынок к концу 2024 года. По словам одного из источников, компания модернизировала свое производство, создав отдельную линию для выпуска собственных устройств, а контрактное производство было выделено в отдельную структурную единицу, чтобы избежать их пересечения.

На данный момент под маркой Rikor «Рикор» выпускает ноутбуки, планшеты, мониторы и другую электронику, главным образом, для корпоративных клиентов. Их продукция включена в реестр Минпромторга, а производственные мощности находятся в Нижегородской области.

Эксперты отмечают, что рынок ноутбуков характеризуется высокой конкуренцией, с участием таких российских брендов, как iRu, Irbis, Echips, Osio. Представители «М.видео-Эльдорадо» считают, что появление новых отечественных производителей электроники на рынке является положительным моментом.

Недавно стало известно о планах других компаний войти в потребительский сегмент: компания Yadro начала розничные продажи планшета по цене около 42 тыс. рублей, а совладелец «Аквариуса» также заявил о намерениях расширить свое присутствие на потребительском рынке, зарегистрировав множество новых товарных знаков.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами