«Яндекс Маркет» намерен добавить от трех до пяти тысяч новых пунктов выдачи заказов, причем большинство из них будут расположены в Центральном федеральном округе. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на Романа Маресова, руководителя е-коммерческого направления «Яндекса».
Маресов отметил, что точное количество новых пунктов выдачи будет зависеть от темпов роста рынка и развития сервиса, а также от возможности размещения новых точек с учетом уже существующих. Он добавил, что расширение сети планируется в тех регионах, которые представляют интерес для компании.
На данный момент у маркетплейса насчитывается 13 тысяч пунктов выдачи, из которых 10 тысяч имеют брендирование. С открытием новых точек, по прогнозам «Яндекс Маркета», их число увеличится на 23−38%, достигнув 16-18 тысяч. При этом за открытие новых ПВЗ будут отвечать партнеры компании.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOline-аналитики», указывает, что на данный момент «Яндекс Маркет» уступает основным конкурентам — Ozon и Wildberries — как в плане распределения пунктов выдачи, так и в скорости роста бизнеса.
Также Роман Маресов упомянул, что компания начала ребрендинг, который включает замену вывесок на пунктах выдачи и перекраску транспортных средств, при этом уточнив, что данные изменения не повлияют на увеличение маркетингового бюджета сервиса.