17.05.2024

Следственные органы США обратились к компании Tesla с запросом на предоставление информации в рамках расследования, связанного с отзывом системы Autopilot

Американские инспекторы по безопасности автомобилей потребовали от компании Tesla подробных ответов и предоставления документации в связи с расследованием отзыва свыше 2 миллионов автомобилей в декабре для обновления системы Autopilot. Ранее Национальное управление по безопасности на дорогах США (NHTSA) объявило о проведении расследования после получения сообщений о 20 авариях с участием автомобилей, которые были обновлены в рамках отзыва программного обеспечения Autopilot. В письме агентства говорится о выявлении нескольких проблем, связанных с отзывом.

В декабре компания Tesla объявила о самом масштабном в своей истории отзыве, охватившем 2,03 миллиона американских автомобилей, что составляет почти все автомобили на дорогах США. Он был проведен для повышения внимательности водителей при использовании продвинутой системы помощи водителю. Расследование NHTSA касается моделей Tesla Y, X, S, 3 и Cybertruck, оснащенных системой Autopilot, выпущенных с 2012 по 2024 год.

NHTSA запросило у Tesla подробную информацию об отзыве и документы к 1 июля. Регулятор хочет получить сравнительные данные о работе автомобилей после отзыва, включая количество выданных предупреждений водителям о необходимости держать руки на руле.

Одним из вопросов, на которые рассчитывается расследование, является настройка способа активации Autopilot через одиночное или двойное нажатие на рычаг управления. NHTSA отметило, что такая активация не является настройкой по умолчанию на автомобилях, получивших обновление, и тестирование показало возможность ее изменения во время движения.

Tesla также внесла дополнительные обновления для снижения аварийности, включая столкновения на высокой скорости при повороте на полосу движения, но они не вошли в список обновлений в рамках отзыва. NHTSA намерена оценить факторы, определяющие эти обновления, их влияние на характеристики автомобилей, а также обоснование Tesla для их не включения в отзыв.

В прошлом месяце NHTSA сообщило о неэффективности системы привлечения внимания водителя Tesla, что приводит к критическому недостатку в безопасности. Регулятор также отметил не менее 13 аварий с участием Tesla, в которых погиб по меньшей мере один человек, и еще больше аварий с серьезными травмами, в которых «очевидную роль сыграло неправильное использование системы водителем».

В то же время Tesla продолжает строительство коридора для зарядки электромобилей от Техаса до Калифорнии, несмотря на отказ в федеральном финансировании, которое является частью инфраструктурного закона президента Байдена. Однако масштаб проекта может измениться.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами