Сервис «VK Реклама» представил инструмент для проведения интернет-исследований на основе опросов, предназначенный для самостоятельного использования. Он поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Об этом сообщили в компании Sostav.
По словам представителей компании, чтобы привлечь пользователей к участию в исследованиях, необходимо отправить им ссылку на опрос или показать рекламное объявление с приглашением к заполнению анкеты. В анкете можно использовать различные типы вопросов: открытые и закрытые, с одним или несколькими вариантами ответов, а также оценочные шкалы.
В личном кабинете на платформе можно настроить логику опроса, чтобы задавать разные вопросы в зависимости от ответов пользователей или завершать опрос досрочно. Для визуального оформления опроса необходимо добавить заголовок, описание, логотип и выбрать цветовую схему.
Компания также отметила, что можно самостоятельно собирать базу респондентов, отправляя ссылку на опрос клиентам или публикуя её в сообществе. Технологии «VK Рекламы» помогут расширить аудиторию исследования, позволяя выбирать параметры целевой аудитории и предлагая объявления тем, кто скорее всего заполнит анкету.
Директор по продукту «VK Рекламы» Яков Стинский отметил, что опросы являются популярным инструментом для получения мнения аудитории, предоставляя бизнесу возможность анализировать рынок и изучать потребности клиентов. Авторы контента могут использовать опросы для исследования интересов своей аудитории и улучшения своих проектов.
Кроме того, в компании планируют расширить возможности проведения исследований, добавив функцию предоставления бонусов и купонов за заполнение анкеты, а также расширив число площадок для показа рекламы. Ранее «VK Реклама» представила инструмент портрета аудитории, позволяющий составить обезличенный профиль посетителей за неделю.