Сеть Desport, занявшая помещения французского Decathlon, начала сдавать часть своих площадей в аренду компаниям из смежных отраслей, таким как фитнес-клубы, спортивные школы и продавцы сопутствующих товаров. Об этом информирует издание «Коммерсант», ссылаясь на слова представителя ритейлера.
Представитель ритейлера уточнил, что в качестве арендаторов рассматриваются организации, чья деятельность соответствует и дополняет профиль магазинов. Проект направлен на создание спортивных хабов, что должно повысить посещаемость магазинов на 10%.
В частности, в тольяттинском магазине Desport открылась детская футбольная школа, в петербургском торговом центре «Жемчужина» функционирует зал единоборств, а в одной из московских локаций расположился магазин туристических товаров Garmin. Всего у сети Desport 21 магазин в различных городах России, средняя площадь которых составляет 3,7 тысячи квадратных метров, при этом для специализированных арендаторов выделяется от 100 до 500 квадратных метров в каждом магазине.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», отмечает, что после сделки у новых владельцев появились избыточные площади. Он указывает, что бренд Desport пока уступает Decathlon по узнаваемости, и считает привлечение арендаторов неизбежным шагом в текущей ситуации.
Напомним, что магазины Desport заняли место ушедшего из России французского Decathlon, прекратившего свою деятельность в марте 2022 года. Первый магазин Desport был открыт в ноябре 2023 года.