02.05.2024

LinkedIn запустила испытания подписки на улучшенную страницу с функцией создания контента на основе искусственного интеллекта

LinkedIn, социальная сеть для профессионалов, начала испытания нового способа увеличения доходов, на этот раз представив сервис для малого и среднего бизнеса. По информации TechCrunch, компания разрабатывает подписку под названием LinkedIn Premium Company Page.

Эта подписка предложит искусственный интеллект для создания контента и новые инструменты для расширения аудитории, а также другие возможности для усиления бизнес-профиля компаний-пользователей. Этот шаг демонстрирует, как LinkedIn, принадлежащая Microsoft, стремится диверсифицировать свою бизнес-модель и стать более полезной на фоне динамичных изменений на других социальных платформах и в поисковиках, где пользователи сталкиваются с манипулирующей рекламой и дезинформацией.

LinkedIn недавно начала информировать о запуске своей новой премиум-страницы для компаний. «Мы постоянно исследуем новые способы улучшения работы наших клиентов и помощи в достижении их бизнес-целей. Сейчас мы тестируем новое предложение для малого и среднего бизнеса под названием Premium Company Page, которое поможет привлекать клиентов, наращивать доверие и выделяться на фоне конкурентов. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией в ближайшем будущем», — сообщила Сьюзи Оуэнс, старший директор по коммуникациям LinkedIn.

Хотя стоимость подписки остается неопубликованной, по сообщениям, некоторые администраторы страниц уже могут видеть цены, которые начинаются с $99,99 в месяц за страницу, снижаясь до $839,88 за годовую подписку.

Эта новая премиум-страница является последним дополнением к растущему ассортименту премиальных услуг, которые LinkedIn разрабатывает для компаний на платформе, отражая разнообразные уровни использования и ценообразования, созданные как для частных лиц, так и для рекрутеров.

К другим бизнес-ориентированным уровням относятся Premium Career для ищущих работу, Premium Business для аналитиков, Sales Navigator для отделов продаж, Recruiter для найма талантов и LinkedIn Learning для профессионального развития.

Премиум-услуги стали значительной частью бизнеса компании. В марте LinkedIn объявила, что подписки на премиум-сервисы увеличились на 25% по сравнению с предыдущим годом и достигли $1,7 млрд в 2023 году, при общем доходе компании в $15 млрд, из которых $7 млрд пришлось на рекрутинговый бизнес.

Подписка на премиум-страницу компании будет использовать проверенные механизмы LinkedIn. Администраторы смогут просматривать данные о недавних посетителях страницы, если те не скрыли свои настройки конфиденциальности, и использовать это для отправки приглашений. Также они могут создавать кнопки призыва к действию, расположенные в верхней части страницы, а также размещать видимые свидетельства достижений, что LinkedIn активно продвигает как возможность на страницах профилей.

Премиум-подписка также включает возможность получения золотого значка верификации страницы.

Владея более чем 1 млрд пользователей, LinkedIn продолжает расширять свои функции, чтобы увеличить время, проведенное пользователями на платформе, включая новые области, такие как игры.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами