22.04.2024

Российские кинопроизведения могут стать площадкой для продвижения дизайнеров и модных брендов

Стриминговые сервисы предлагают брендам и модельерам создавать одежду для персонажей отечественных кинопроизведений и сериалов. После завершения съемок такие предметы гардероба будут реализовываться в шоурумах и торговых центрах, что предоставит брендам новую возможность для рекламы. Об этом сообщает издание «Коммерсант».

Проект в этом направлении уже анонсировали Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko. Результаты подбора дизайнеров планируется объявить в сентябре. Точные детали их участия в производстве и способы представления брендов на экране пока не определены.

По мнению участников рынка, на одежде персонажей должны быть яркие метки или характерные принты, помогающие зрителям узнавать бренд. Брендам также интересна возможность использования кадров из фильмов в своих рекламных материалах.

Эксперты отмечают, что на Западе техника product placement активно применяется модными брендами и значительно увеличивает продажи. В России такой инструмент маркетинга еще недостаточно развит.

По данным аналитической компании Nikoliers, в 2023 году в России было зарегистрировано 40 новых марок одежды, более половины из которых ранее не были представлены на рынке. Оставшуюся часть составили бренды, запущенные крупными ритейлерами, и мультибрендовые бутики, предлагающие продукцию ушедших с рынка компаний.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами