В России замедляется внедрение новых брендов потребительских товаров, так указывают данные ретейл-аудита, представленные компанией NielsenIQ в крупнейших торговых сетях страны и опубликованные РБК.
Согласно отчёту, количество новых брендов, предлагаемых в товарах повседневного спроса, продолжает увеличиваться второй год подряд. Однако за период с января по август 2023 года темп появления новых брендов снизился на 16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Отмечается, что отечественные производители заняли свободные позиции на рынке, которые остались после ухода иностранных компаний. Хотя новые бренды продолжают появляться, это происходит с меньшей активностью. Вероятно, сокращение числа новых брендов связано с тенденцией к оптимизации со стороны розничных сетей.
Ранее агентство «Автостат» также сообщило, что количество дилеров китайских автомобильных марок в России увеличилось в два раза с ноября 2022 года по октябрь 2023 года.