Сеть дрогери M Cosmetic, которую эксплуатирует ритейлер «Магнит» в Узбекистане, начала испытание нового формата торговли, акцентирующего внимание на расширенном ассортименте детских товаров. Открытие магазина M Cosmetic Kids прошло в Ташкенте, как сообщает пресс-служба «Магнита».
По словам представителей компании, ключевое отличие данного формата от традиционных магазинов M Cosmetic заключается в «более обширном и глубоком» ассортименте детских товаров, которые занимают 47% от общего количества товаров, в то время как в стандартных магазинах этот показатель составляет около 6%.
Ассортимент нового магазина насчитывает приблизительно 850 наименований в таких категориях, как бытовая химия, средства гигиены, игрушки, витамины, посуда, детское питание и сладости. Сеть планирует расширять предложение товаров, опираясь на потребности клиентов.
Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic, отметил: «Наблюдая за высоким спросом на детские товары в наших магазинах M Cosmetic, мы решили инициировать тестирование нового формата M Cosmetic Kids». Он добавил, что испытательный период нового формата продлится примерно три месяца, после чего будет принято решение о возможности расширения проекта.
Первый магазин M Cosmetic в Узбекистане был открыт «Магнитом» в апреле 2022 года. На текущий момент сеть включает 87 магазинов, расположенных в девяти регионах страны и её крупных городах. В декабре 2023 года M Cosmetic запустила свою первую собственную торговую марку Sportour, под которой предлагаются чулочно-носочные изделия.