23.04.2024

«Магнит» внедряет испытание нового формата магазина, который предлагает увеличенный выбор товаров для детей

Сеть дрогери M Cosmetic, которую эксплуатирует ритейлер «Магнит» в Узбекистане, начала испытание нового формата торговли, акцентирующего внимание на расширенном ассортименте детских товаров. Открытие магазина M Cosmetic Kids прошло в Ташкенте, как сообщает пресс-служба «Магнита».

По словам представителей компании, ключевое отличие данного формата от традиционных магазинов M Cosmetic заключается в «более обширном и глубоком» ассортименте детских товаров, которые занимают 47% от общего количества товаров, в то время как в стандартных магазинах этот показатель составляет около 6%.

Ассортимент нового магазина насчитывает приблизительно 850 наименований в таких категориях, как бытовая химия, средства гигиены, игрушки, витамины, посуда, детское питание и сладости. Сеть планирует расширять предложение товаров, опираясь на потребности клиентов.

Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic, отметил: «Наблюдая за высоким спросом на детские товары в наших магазинах M Cosmetic, мы решили инициировать тестирование нового формата M Cosmetic Kids». Он добавил, что испытательный период нового формата продлится примерно три месяца, после чего будет принято решение о возможности расширения проекта.

Первый магазин M Cosmetic в Узбекистане был открыт «Магнитом» в апреле 2022 года. На текущий момент сеть включает 87 магазинов, расположенных в девяти регионах страны и её крупных городах. В декабре 2023 года M Cosmetic запустила свою первую собственную торговую марку Sportour, под которой предлагаются чулочно-носочные изделия.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами