Сервис «Авито Работа», занимающийся поиском работы и подбором персонала, инициировал проект «Бригада HR-помощи». Эта инициатива направлена на поддержку малого и среднего бизнеса в организации ключевых HR-процессов. Команду проекта составили как сотрудники «Авито», так и приглашённые внешние эксперты. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании, передаёт Sostav.
Для предпринимателей на специализированной странице размещены разнообразные материалы: инструкции, чек-листы и подкасты, касающиеся найма сотрудников. В частности, доступны подкасты по определению зарплатных вилок для различных должностей, руководства по размещению и продвижению вакансий, чек-лист для адаптации новичков, а также шаблоны объявлений о вакансиях для офисных, рабочих и линейных специалистов.
Бизнесмены также могут воспользоваться бесплатными консультациями экспертов «Авито Работы» по вопросам найма и развития персонала.
По статистике «Авито Работы», в 58% микропредприятий с численностью до 15 сотрудников руководители или руководители отделов занимаются подбором и устройством на работу. В малом бизнесе с числом работников от 16 до 100 человек на руководителей компаний или отделов, а также других сотрудников приходится нагрузка по найму в 50% случаев. В средних предприятиях с числом сотрудников от 101 до 250 человек в 18% случаев главы компаний или отделов занимаются подбором персонала, в 8% случаев этим занимаются другие сотрудники, не являющиеся HR-специалистами.
Никита Макаров, директор по маркетингу «Авито Работы», комментирует: «Руководителям малого и среднего бизнеса часто приходится выполнять роль HR-специалистов, самостоятельно управляя процессами найма и адаптации. Это сложная и времязатратная задача, которая может затянуть процесс найма. Например, в микропредприятиях поиск работника может занимать в среднем до месяца. «Бригада HR-помощи» предоставляет предпринимателям ясные и доступные инструкции, чтобы сделать процесс подбора персонала более эффективным и быстрым».