Санкт-Петербургское отделение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России начало расследование против сети фастфуда «Бургер Кинг» по факту возможной недостоверной рекламы бургеров, как сообщили на официальном сайте Петербургского УФАС.
Жалоба, поступившая в ведомство, указывает на рекламный текст, утверждающий, что «Бургер Кинг» готовит свои бургеры на огне, при этом замечание: «Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский»…» вызвало вопросы у регулятора.
В УФАС отметили, что реклама, содержащая некорректные сравнения с продукцией других компаний, считается недобросовестной. «Сравнения в рекламе должны основываться на объективных и сопоставимых критериях. Неполное сравнение может исказить информацию о продукте и ввести потребителей в заблуждение относительно его качеств», — указали в службе.
Также в УФАС подчеркнули, что нет оснований считать, что компания «Достаевский» предлагает некачественные товары. Однако у регулятора возникли сомнения относительно утверждения о приготовлении бургеров «Бургер Кинга» на огне.
ФАС проведет тщательную проверку по данному делу. В случае подтверждения вины «Бургер Кингу» может быть назначен штраф, заключили в управлении.
Ранее «Бургер Кинг» обратился в Пресненский суд Москвы с иском к создателю YouTube-канала «Самый сахар», обвинив его в том, что тот неправильно утверждал, будто бургеры сети не готовятся на огне, что якобы порочит деловую репутацию компании.