04.05.2024

ФАС выразила сомнения относительно того, что в ресторанах «Бургер Кинг» бургеры приготавливаются на открытом огне

Санкт-Петербургское отделение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России начало расследование против сети фастфуда «Бургер Кинг» по факту возможной недостоверной рекламы бургеров, как сообщили на официальном сайте Петербургского УФАС.

Жалоба, поступившая в ведомство, указывает на рекламный текст, утверждающий, что «Бургер Кинг» готовит свои бургеры на огне, при этом замечание: «Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский»…» вызвало вопросы у регулятора.

В УФАС отметили, что реклама, содержащая некорректные сравнения с продукцией других компаний, считается недобросовестной. «Сравнения в рекламе должны основываться на объективных и сопоставимых критериях. Неполное сравнение может исказить информацию о продукте и ввести потребителей в заблуждение относительно его качеств», — указали в службе.

Также в УФАС подчеркнули, что нет оснований считать, что компания «Достаевский» предлагает некачественные товары. Однако у регулятора возникли сомнения относительно утверждения о приготовлении бургеров «Бургер Кинга» на огне.

ФАС проведет тщательную проверку по данному делу. В случае подтверждения вины «Бургер Кингу» может быть назначен штраф, заключили в управлении.

Ранее «Бургер Кинг» обратился в Пресненский суд Москвы с иском к создателю YouTube-канала «Самый сахар», обвинив его в том, что тот неправильно утверждал, будто бургеры сети не готовятся на огне, что якобы порочит деловую репутацию компании.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами