08.02.2023

Творческие идеи — в жизнь: как проект «Арт-фабрика» поможет в развитии креативной индустрии города

Цель проекта — наладить диалог между предпринимателями и дизайнерами в создании общественных пространств с интересной творческой концепцией.

В столице появился новый проект «Арт-фабрика». Его подготовило Агентство креативных индустрий (АКИ) при городском Департаменте предпринимательства и инновационного развития. Цель проекта — объединить компании-заказчиков, девелоперов и представителей арт-индустрии для поиска интересных решений в оформлении ресторанов, магазинов, банковских офисов и других пространств. Заявки на участие в программе начнут принимать 16 февраля.

«Взаимодействие креативных индустрий с крупнейшими участниками городской экономики — банками, крупными корпорациями — характерный признак всех передовых мегаполисов мира. Главная задача города здесь — помочь выстроить диалог, наладить коммуникацию. Именно в таком кросс-индустриальном взаимодействии залог процветания московской креативной экономики», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Привлечь большее внимание бизнеса помогут конкурсы по ключевым направлениям: диджитал-искусству, оформлению интерьера и паблик-арту. Всего в этом году планируют провести три таких конкурса. В каждом из них предприниматели будут формировать технические задания с запросами на интеграцию современного искусства, а галереи и дизайн-бюро смогут предложить свои арт-решения поставленной задачи.

Разобраться в предложенных арт-концепциях компаниям поможет экспертное жюри. Оно оценит актуальность и значимость разработанных решений. По результатам итоговых презентаций лучшие проекты будут реализованы. АКИ, со своей стороны, окажет бизнесу всю необходимую поддержку и сопровождение во взаимодействии с городом. Например, поможет согласовать паблик-арт на улицах или в парках столицы.

Также раз в месяц в рамках программы будут проходить встречи, обсуждения, дискуссии на темы паблик-арта, значимости современного искусства для развития и формирования уникального бренда бизнеса.

Точкой соприкосновения дизайн-агентств, галерей и представителей различных отраслей бизнеса (девелоперы, банкиры, рестораторы и отельеры) станет карта арт-рынка Москвы. Столичные компании смогут размещать на ней запросы на арт-проекты, а представители галерей и художники — откликаться или публиковать свои портфолио. Благодаря удобной визуализации все заинтересованные стороны смогут понять, где есть необходимость диджитал-арт, графике и скульптуре, а также в малых архитектурных формах.

Источник
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами