18.01.2024

Интерес россиян к новостям и политике снижается

Интерес россиян к новостным и социально-политическим программам на телевидении начал уменьшаться. В то время как популярность развлекательных, музыкальных и познавательных передач, а также сериалов, растет, как сообщается в материале «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.

Доля новостных программ в общем объеме телепросмотра за год снизилась на 0,6 процентного пункта, достигнув 14,2%, после предыдущего роста в 2022 году. Также отмечено снижение интереса к социально-политическим передачам, которые утратили 1,8 процентного пункта, опустившись до уровня 13,5%. Кинофильмы и документальные фильмы также стали менее популярными. В прошлом году россияне стали реже следить за спортивными передачами, мультфильмами и программами для детей.

Вместе с тем можно выделить три жанра, в которых сохраняется интерес: познавательные программы (рост на 0,4 процентного пункта, достигнув 2,7%), развлекательные и музыкальные передачи (рост на 3,2 процентных пункта, составив 19,3%), а также телесериалы. Доля последних в общей структуре телепросмотра выросла с 24,4% в 2022 году до 26,3%.

Эксперт в медийной сфере, высказавшийся для издания, отмечает, что увеличение интереса к развлекательному телевидению является глобальным трендом. В результате этого растет стоимость производства контента в данном жанре.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами