23.06.2024

Больше всего недовольство качеством российских фильмов и сериалов выражают мужчины старше 35 лет

Самым неудовлетворённым сегментом относительно качества российских фильмов и сериалов оказались мужчины старше 35 лет, согласно анализу Wanta Group. Исследование «Герои сериалов: есть ли разница ценностей у зрителей офлайн и онлайн?» было представлено генеральным директором компании Марией Щербаль на фестивале «Пилот». При этом большинство опрошенных удовлетворены количеством и качеством российского контента, а самым довольным сегментом оказались подростки.

Люди старше 35 лет чаще всего затруднялись дать оценку своему отношению к российскому контенту, склоняясь к негативному мнению, объясняя его отсутствием интересных премьер. Также эта группа чаще остальных не успевает смотреть контент. По мнению Марии Щербаль, негативное отношение к новому российскому контенту может быть связано с отсутствием свободного времени на его просмотр.

Аудитория офлайн- и онлайн-кинотеатров пересекается, между ними практически нет различий. У каждого респондента из сегмента аудитории офлайн-кинотеатров обязательно есть хотя бы одна подписка на платформу.

Наиболее важный критерий при выборе онлайн-кинотеатра у зрителей — отсутствие рекламы, на втором месте — разнообразие фильмов и передач, на третьем — наличие последних новинок, на четвертом — цена подписки. Качество оригинального контента занимает лишь пятую строчку, что говорит о смене зрительских приоритетов. Ориджиналсы перестали быть главной причиной для оформления подписки на платформу, считает Мария Щербаль.

Среди всех онлайн-кинотеатров зрители чаще всего оформляют подписку на «Кинопоиск» (40% респондентов). Далее следуют Wink (25%), Okko (21%), «Иви» (21%), Kion (20%), Start (14%) и Premier (13%). Онлайн-кинотеатры в середине рейтинга быстро меняют свои позиции в зависимости от контента. Например, положение Kion сильно зависит от появления новых фильмов и сериалов.

Основная проблема заключается не в производстве контента, а в его продвижении, считает Мария Щербаль. По словам опрошенных, реклама новых проектов онлайн-кинотеатров в интернете малоэффективна, так как её смотрят «на бегу». Более трети респондентов хотели бы видеть эту рекламу в офлайн-кинотеатрах перед фильмом, так как именно эта обстановка располагает к максимальному подключению и погружению. Также у аудитории кинотеатров сформирован кредит доверия: если человек уже выбрал конкретный фильм, то ему покажут рекламу похожего по сюжету или жанру.

Исследование также выявило, какие герои наиболее популярны у аудитории. Мужские и женские персонажи востребованы одинаково — главное, чтобы они справлялись с трудностями. Профессия персонажа может быть любой, но должна соответствовать гендерным стереотипам. Например, сюжет про женщину-пилота самолёта не будет столь успешен.

Среди психотипов главных героев наиболее популярен «бунтарь» — человек, который не такой, как все, и пытается справиться со взрослой жизнью. Его основная проблема — инфантильность. На втором месте — «герой-мечтатель», закрывающий потребность в эскапизме. «Герой-деятель», который особенно был популярен в спортивных драмах, сейчас занимает последнее место в рейтинге.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами