20.06.2024

4 простых способа продемонстрировать уверенность в себе

Офисная среда зачастую оказывает давление на человека, который должен одновременно быть профессионалом и сохранять свою индивидуальность в ходе кратких общений с коллегами. Эксперт по рабочим местам Хенна Прайор утверждает, что умение вести эти короткие, немного неловкие разговоры может значительно способствовать карьерному росту. По её мнению, одна из основных причин, почему люди не достигают успеха, заключается в их стремлении избегать дискомфорта.

Выход из зоны комфорта может быть особенно труден для интровертов и представителей поколения Z, проведших большую часть времени после пандемии в удалённой работе. Прайор советует начать с малого — даже с простых разговоров с коллегами, чтобы подготовиться к более сложным беседам с начальством.

«Социальная неопределённость неотъемлемая часть процесса общения», — отмечает Прайор. «Мы должны рисковать на микроуровне, например, поднимая руку на совещании и предлагая свои идеи, даже если мы не уверены в их приемлемости». Она предлагает четыре простых совета, которые помогут преодолеть чувство неловкости.

Найдите союзников Прайор рассказывает о клиентке, которой начальник сказал, что она должна активнее участвовать на совещаниях. Это показалось клиентке сложным, и она не знала, как вступить в разговор, не перебивая коллег. Эксперт посоветовала ей создать «армию неловкости» из доверенных людей, которые могут помочь вступить в диалог. В результате клиентка попросила начальника включать её в обсуждения открыто, что, по словам Прайор, помогло ей чувствовать себя уверенно и естественно высказывать свои мысли на совещаниях.

Геймифицируйте Вместо того чтобы фокусироваться на успехах и неудачах, Прайор предлагает рассматривать участие в беседах как игру. Каждый раз, когда вы вносите свой вклад на совещании, ставьте звёздочку в блокнот. Если предстоит сложный разговор с коллегой или начальником, прикрепите стикер к своему ежедневнику. Цель — накапливать больше звёздочек и стикеров, наблюдая, как вы преодолеваете себя. Это поможет почувствовать, что вы делаете успехи, считает Прайор.

Не бойтесь, если ваши разговоры кажутся вам неуклюжими — с практикой придёт уверенность. «Любой процесс развития навыков, который вначале кажется неловким, требует отдавать приоритет процессу, а не результату», — говорит она.

Отмечайте свои маленькие победы Прайор советует сообщать начальнику о достижениях, будь то крупные или мелкие цели. Если вам кажется слишком смелым приходить к начальнику в конце недели и говорить: «Посмотрите, что я сделал на этой неделе», вы можете разработать шаблон электронного письма, предлагает она. Например: «Я хочу поделиться несколькими успехами, которые нам удалось достичь». Таким образом, когда придёт время просить повышение, у вас будут документальные подтверждения ваших достижений.

Смиритесь с неловкостью По словам Прайор, многие сотрудники, переходя на удалённую и гибридную работу, потеряли коммуникативные навыки и им нужна практика в общении с коллегами. Даже самые уверенные иногда испытывают социальный дискомфорт. «Мы должны принять эту неловкость. Начните с малого — например, обязывайте себя держать телефон в кармане в лифте или в очереди в магазине и быть открытым для общения с другими», советует она.

Не бойтесь ошибаться — это нормально Прайор советует просто посмеяться над собой, когда вы чувствуете себя не в своей тарелке. Она приводит в пример актрису Дженнифер Лоуренс, которая споткнулась на лестнице, поднимаясь за своей «Оскаром». Вместо того чтобы просто покраснеть и поблагодарить, Лоуренс пошутила и сказала: «Вы, ребята, встали, потому что вам жаль, что я упала, и это очень неловко, но спасибо вам!»

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами