20.04.2024

YouTube ввела новые опции для продаж, что поможет создателям контента увеличить свой доход

YouTube представила новые функции для покупок, позволяющие создателям контента создавать коллекции с возможностью приобретения товаров, улучшать планирование видео с рекламными возможностями, быстрее монетизировать старые видео и многое другое, сообщает TechCrunch. Этот шаг совпадает с запуском магазина TikTok Shop, который пытается конкурировать с YouTube Shopping и другими аналогичными платформами. Известно, что TikTok планирует увеличить объем своего американского бизнеса TikTok Shop в десять раз, достигнув $17,5 миллиарда в текущем году.

YouTube внедряет функцию «Коллекции покупок», которая позволяет авторам предлагать своим подписчикам товары от их любимых брендов. Создатели могут собирать товары по определенной теме, например, ежедневный макияж или капсульный гардероб. Коллекции будут доступны в профилях создателей, в разделе «Магазин» и в описаниях видео. Изначально функцию создания коллекций можно будет использовать в мобильном приложении YouTube Studio, а в будущем она будет доступна и на компьютерах.

Кроме того, YouTube запускает новый партнерский центр в своем приложении, чтобы создатели могли легко получить информацию о последних торговых партнерах, конкурентных комиссионных тарифах и промокодах. Создатели также смогут использовать этот центр для запроса образцов у ведущих брендов, что поможет им планировать будущие видео с учетом предложенных товаров.

YouTube также объявляет о добавлении в список интегрированных платформ Fourthwall, конструктора веб-сайтов, который помогает создателям создавать интернет-магазины. Интеграция с Fourthwall позволит пользователям создавать и управлять контентом непосредственно в YouTube Studio. Кроме того, YouTube уже предлагает интеграцию с такими платформами, как Shopify, Spreadshop и Spring.

В прошлом году YouTube ввела функцию, позволяющую создателям помечать товары в своих видеороликах на основе товаров, упомянутых в описаниях видео. Сейчас эта функция становится доступной для всех создателей. Компания отмечает, что это поможет создателям получать больше дохода от своих старых видео, если они продолжают привлекать большое количество просмотров.

Недавно YouTube объявила, что в 2023 году пользователи проведут более 30 миллиардов часов, просматривая видео, связанные с покупками. Платформа отметила рост времени просмотра видео, помогающих людям принимать решения о покупках на YouTube.

YouTube утверждает, что сотни тысяч создателей уже зарабатывают на публикации коротких видеороликов, так как компания усиливает конкуренцию с TikTok и Instagram. Платформа, принадлежащая Google, ежемесячно выплачивает десятки тысяч долларов некоторым из своих лучших создателей Shorts, таким как бьюти-инфлюенсер Сидни Морган.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами