13.04.2023

«Яндекс» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

Сервис доставки еды «Маркет 15», который ранее работал в регионах, теперь выводится в Москву и Санкт-Петербург компанией «Яндекс» для более широкой аудитории, чем «Лавка». Как сообщили в компании, «Маркет 15» ориентирован на более массовую аудиторию и не будет конкурировать с «Яндекс.Лавкой». В нем доступны товары более низкого ценового сегмента, а также отдельные разделы со скидками и акциями.

Сервис будет доставлять заказы от 10 минут. Эксперты считают, что у нового сервиса доставки есть потенциал роста на рынке, так как потенциал роста цен в «Лавке» ограничен. Наличие брендов разных ценовых категорий в портфеле «Яндекса» усилит его позиции относительно конкурентов. Однако директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт считает, что новому сервису «Яндекса» будет трудно конкурировать с «Самокатом», который сотрудничает с игроками в средней ценовой категории и имеет более 1,4 тыс. дарксторов и лидирует по количеству заказов уже несколько лет.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами