29.04.2024

Компания Coca-Cola устроила увлекательное мероприятие на Таймс-сквер, предложив прохожим поучаствовать в ретро-игре, демонстрируемой на одном из экранов

На Таймс-сквер в Нью-Йорке Coca-Cola разместила игровой билборд и предложила прохожим окунуться в атмосферу ретро-игр с использованием бутылок газировки в качестве элементов игры.

Эта интерактивная установка привлекла множество желающих испытать свои силы в игре на гигантском экране, напомнив о временах популярности игр с простой двухмерной графикой. Игровая задача заключалась в том, чтобы отбивать шарик платформой, которая в этой игре была выполнена в виде бутылки Coca-Cola, перекидывая его на сторону оппонента. Побеждает участник, первым заработавший 10 очков.

Рекламная акция под названием «The Playable Billboard» была разработана креативными агентствами Grey NY, GREY Dubai и WPP.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами