21.06.2023

Сеть дискаунтеров «Моя цена» была расширена компанией «Магнит»

Компания «Магнит» расширила сеть своих «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до тысячи точек, сообщает Sostav, ссылаясь на информацию из компании. Сеть «Моя Цена» представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах России, включая крупные города. В настоящее время наибольшее количество торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях.

Операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит», Олег Сиднин, поделился: «Мы довольны результатами магазинов «Моя Цена» и продолжаем расширять сеть. «Мягкие» дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют нам корректировать предложение для покупателей в некоторых локациях за счет более низких цен по сравнению с магазинами «у дома» и более узкого ассортимента товаров».

В ассортименте «Моей Цены» представлено примерно 2 тысячи товарных наименований, при этом около трети из них относятся к категориям fresh и ultra fresh, включающим молочные продукты, птицу, мясо и мясные гастрономии, рыбу, хлеб, хлебобулочные изделия, а также овощи и фрукты. Доля собственных торговых марок составляет 24%.

В первом квартале 2023 года продажи магазинов «Моя Цена» по сопоставимым данным (LFL) выросли на более чем 28%. Средний чек с учетом НДС в «мягких» дискаунтерах увеличился на 8,9% по сравнению с предыдущим годом и составил 368 рублей.

Компания начала тестировать новый формат «Моя Цена» летом 2020 года.

В то же время, другие ритейлеры приобретают площади региональных торговых сетей в разных регионах страны. Например, X5 Group, управляющая сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Чижик», планирует занять площади магазинов сети «Гроздь» в Поволжье. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, приобретение прав аренды части магазинов «Гроздь» позволит X5 Group занять привлекательные локации в городах Поволжья.

Согласно аналитикам компании «Атон», ритейлер «Магнит» показал наибольшее количество сделок M&A (слияния и поглощения) среди российских торговых сетей в прошлом году. В 2022 году компания приобрела сеть супермаркетов «Prisma» в Санкт-Петербурге. А в апреле 2023 года она приобрела ООО «Тамерлан», владельца магазинов «Покупочка», «ПокупАлко» и «Га-Га» в Волгоградской области.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами