22.02.2023

МТС купила 67% рекламной платформы Buzzoola

МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), специализирующейся на размещении нативной рекламы и adtech-направлении. Об этом Sostav сообщили в компании.

Как пояснили в МТС, оператор купил рекламную платформу «для ускоренного развития собственного AdTech-направления». Сумма сделки не раскрывается.

«Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании [развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»]», — отметили в компании.

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры МТС. Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента Buzzoola.

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС:

Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счёт собственных антифрод-решений МТС.

По собственным данным компании, выручка рекламной платформы «МТС Маркетолог» за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года.

В конце января МТС запустила облачную платформу Exolve для создания коммуникационных сервисов. Отмечалось, что она позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и управление омниканальными коммуникациями.

Источник
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами